На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.
нужно понять суть твиттера.
твиттер - это не рафинированный вконтактик, где можно репостить дичь и постить музычку.
твиттер - это не одноклассники, в которых можно полный хохотач и обсудить политоту.
твиттер - это не инстаграм, в котором все выебываются.
твиттер - это место, в котором можно поучаствовать себя живым человеком, потому что тебя окружают живые люди. бренды промеж строк хамят хейтерам. люди друг друга обзывают пидорами. можно послать кого-нибудь, например, тысячника, нахуй, и это останется навеки в истории. какая-то поебень завирусилась. в трендинге дичь. верхний твиттер наподобие одноклассников пролился в нижний, и его дружно гонят взашей. "они нам не нравятся".
а еще в твиттере ограничение на 4 пикчи, один медиафайл и 280 символов. не нравится? раньше еще строже было.
твиттер - это место, когда тебе хочется чего-нибудь спиздануть, но некому. в этом и есть его суть.
Мечтаю, чтобы этот комментарий зачитал чувак, который озвучивал Роршаха в Хранителях