{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter

На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.

Пока самый популярный наш твит, который украли МДК, 4ch, «Два.ч» и Ивлеева

Twitter в компании я вёл постольку-поскольку: канал хороший, но что с ним делать и как качать — непонятно. Два года сливал в него всё, что плохо лежало в других соцсетях, да изредка отвечал на упоминания через поиск.

За это время аккаунт подрос на 2000 читателей, что, наверное, неплохо. Никаких смелых шуток, заигрываний с новостной повесткой и ориентации на молодёжь. Классический кросспостинг и функции поддержки. Этим многие бренды занимаются в Twitter и по сей день.

Face App, конечно, потрясающе состаривает

Шутка была придумана и сделана за 23 секунды

Набрав неплохую аудиторию, я решил обыгрывать новостную повестку. Для этого подписался на самых популярных и клёвых людей в ру-сегменте Twitter и следил за тем, что они обсуждают. Попутно активно вливался в их треды — это помогало светиться и всегда быть на виду.

Не знаем, что там натворил Гриша Пророков, но если ему захочется отвести душу и немного отдохнуть от сети, то у нас в магазинах есть вино и нет интернета.

Потом он нас, естественно, заблочил

А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?

Сообщения летели к нам как горячие пирожки
Так нам и не ответили :)

На волне возросшего внимания к аккаунту я решил, что пора активно взаимодействовать с тысячниками. Причём все идеи рождались напрямую в тредах, без каких-либо просьб о рекламе. Мы просто общались и шутили, а эти шутки обретали форму и форсились подписчиками.

ладно @KrasnoeBeloe давайте раз и навсегда: сколько ретвитов должен набрать этот твит чтобы я получил именную скидочную карту с повышенными процентами?

Так мы подарили золотую супер-VIP-карту. Их на самом деле очень мало по стране
А вот так прикалывались с Aviasales (да, я знаю, что мы не первые)

С Aviasales у нас получилось поднять волну настоящего творческого безумия. Люди писали про нас фанфики, рисовали арты, шипперили и делали хуманизации.

ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО КУПИТЬ ПИВКА????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, О БОЖЕ, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, КРАЙНЕ ОБЕСКУРАЖЕНО, ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ?????!!!! ЕЩЁ И И ШОКОЛАДКИ КУШАЕТЕ, ДА ВОТ ВАМ ПРОМОКОД!!!

Поддерживать флэшмобы — это весело

Мы взяли курс на лёгкое и непринуждённое общение. Делали дурацкие мемы, придумывали простые, но смешные шутки и вписывались везде, где могли. Особенно хорошо мы выглядим в реплаях Илона Маска.

Илона мы любим
О таком пишут в новостях. Люди заходят увидеть вживую, а там мы

При этом мы не забывали обыгрывать всё, что происходило в мире. Так мы решили потроллить некого Гусейна Гасанова и разыграли в Twitter то, что действительно нужно людям. Результаты были потрясающими.

У нас уже 10 миллионов подписчиков! В честь этого устраиваем аттракцион невиданной щедрости и разыгрываем КРАСНОЕ ВИНО!

Условия простые: ретвитнуть это к себе и быть подписанным на нас! Итоги подведем 22 марта.

(участвовать можно с 18 лет, вино на наш вкус)

#ВиноПодписчику

Обычный пародийный конкурс, с которого к нам пришло довольно много подписчиков (тут мы с напарницей за всё время существования аккаунта потратили единственную тысячу рублей)

Мы бомбили по всем фронтам. Постоянные упоминания в СМИ, конкурсы, реплаи у тысячников, шутки — люди приходили к нам из ретвитов, из рекомендаций, даже из «историй» Instagram (подписчики очень часто делают скриншоты). Ночью перед сном вместо горячего душа я отвечал всем, кто нам писал, ставил лайки и мониторил подписки.

Потом была первоапрельская шутка, которая, кажется, облетела весь Facebook.

Наверное, она и вправду клёвая

А дальше началось самое интересное. Мы взялись за бренды. Каждую пятницу мы упорно интересовались об их планах на вечер.

Ребят @roscomnadzor какие планы на пятницу?

И они стали нам отвечать!

Ребят @Rostelecom_News какие планы на пятницу?

Ребят @e_mail_ru какие планы на пятницу?

Потом взялись и за блогеров.

Бро @wylsacom какие планы на пятницу?

Вилса нас даже ретвитнул. Бесплатно :)

Бро @DLGreez какие планы на пятницу?

Это стало фишкой. Теперь каждую пятницу люди ждут этих твитов, спрашивают нас и предлагают свои варианты, кого ещё можно спросить. Пятница без наших твитов теперь не пятница.

— Любишь?

— Люблю.

— Докажи!

— Докажу!

*покупает 2 пива*

Не пытайтесь быть умными и постить брендированный контент. В Twitter аудитория — это ваши друзья. Так и общайтесь с ними, как с друзьями. Они любят простые

шутки

смешные

Приходите ко мне домой, у меня есть:

холодное пиво

теплое пиво

пиво в бутылке

пиво в банке

пиво немецкое

пиво из холодильника

бокал пива

окрошка на пиве

пиво в бокале

пиво с несквиком

пиво с закуской

пиво для холодной погоды

пиво для жаркой погоды

пиво покрепче

У меня есть пиво.

шутки

и шутки

с эмодзи

Увидев такую активность, стали подтягиваться другие бренды. Многие просто сменили тон общения, а кто-то реально достал свои аккаунты с пыльной полки и реанимировал их. Достаточно вспомнить «Сбербанк» или Growfood. Началась новая эпоха. В Twitter снова стало интересно. Бренды устраивают свои флешмобы, люди принимают в них активное участие, СМИ пишут об этом новости. Все довольны.

Обложка для реального twitter kombat!

Отмечайте в реплаях бойца, за которого болеете

@sberbank @MSIRussia @Beeline_RUS @_Beeline_kz @mvideo @stoloto @tinkoff_bank @YandexEda @QiwiRussia @buka_ent @avito @DeliveryClub @alfabank @Tele2Russia и остальные тоже подключайтесь.

В реплаях весело — посмотрите
Ну разве не чудо?

Если вы до сих пор думаете, что такой подход не даёт ничего, кроме лайков и ретвитов, то ошибаетесь. Промокод в честь одного громкого события принёс колоссальное количество установок нашего приложения. Главное — правильно зайти.

Раз сегодня у красно-белых такой повод, то и мы не останемся в стороне. Код на максимальную скидку:

glushakovdavaipoka

Активировать в нашем мобильном приложении

Ещё и новости про это писали

Кому интересны конкретные цифры, они выглядят так. Повторюсь, всё это было сделано без бюджета, кроме покупки бутылки вина за победу в конкурсе. Чистая органика.

Июнь 2018 года
Июнь 2019 года

А в конце список тех, кого точно следует начать читать в Twitter.

Каждый твиттерский рано или поздно начинает читать самых лучших в реплаях

Кстати, однажды нас лайкнул сам Люк Скайуокер :)

Пусть это просто будет здесь

Twitter — это театр. Людям в кайф смотреть на представления, которые там проходят. А ещё больший кайф — принимать в них участие. Поэтому мы отвечаем всем, лайкаем всех и спокойно делаем ретвиты самых клёвых моментов. Потому что подписчики это заслужили. Потому что без них не было бы этого всего. Потому что Twitter — одна большая семья. И если ты стал её частичкой, то это навсегда!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Tyurenkov Alexey

Отличный кейс для тех, кто не считает Twitter за платформу, а твиттерских за людей 🍻

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Душевненько-то как.
Ну что, накатим!

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Только вот думается мне, что когда человек решит прибухнуть - выбирать магазин он будет не в твиттере.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ivan Vishnyakov

Мы еще не любим рекламу бухла и курева. Есть некоторые проблемы в России, про которые пошло шутить

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Makrov

нужно понять суть твиттера.
твиттер - это не рафинированный вконтактик, где можно репостить дичь и постить музычку.
твиттер - это не одноклассники, в которых можно полный хохотач и обсудить политоту.
твиттер - это не инстаграм, в котором все выебываются.
твиттер - это место, в котором можно поучаствовать себя живым человеком, потому что тебя окружают живые люди. бренды промеж строк хамят хейтерам. люди друг друга обзывают пидорами. можно послать кого-нибудь, например, тысячника, нахуй, и это останется навеки в истории. какая-то поебень завирусилась. в трендинге дичь. верхний твиттер наподобие одноклассников пролился в нижний, и его дружно гонят взашей. "они нам не нравятся".
а еще в твиттере ограничение на 4 пикчи, один медиафайл и 280 символов. не нравится? раньше еще строже было.
твиттер - это место, когда тебе хочется чего-нибудь спиздануть, но некому. в этом и есть его суть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

Мечтаю, чтобы этот комментарий зачитал чувак, который озвучивал Роршаха в Хранителях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Krasnoe&Beloe

Ну такое точно нужно отметить!

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Makrov

сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pika

*слоник_самолайк.jpg*

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Миллиардный стартап который мы заслужили ☺

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Semyon Efimov

Я пишу этот комментарий

▶️ 🔘──────── 00:30

Саша Кукалев развивает Твиттер КБ

▶️ 🔘──────── 10:45:03

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный нос

Ставлю лайк
▶️ 🔘──────── 00:01

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Весь испсиховался, пока на play пытался нажать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Селиверстов Александр

Душевно, ... но последнее время складывается ощущение что сммщики разных брендов поддерживают движняк сами с собой в различных аккаунтах и в целом это не имеет никакого отношения к обычным потребителям.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Именно поэтому я написал последний абзац. Обычное представление в театре тоже не имеет никакого отношения к зрителям. Однако же люди ходят и смотрят. В твиттере также)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rudolf Cunningham

Так в этом и смысл. В отчетности все это красиво выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Частое явление когда у разных брэндов одно смм агенство

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Гончаров

Приведённый пример поиска подписчиков прекрасно продемонстрировал приоритеты публики: позабавиться, поугарать. Подход писателя поста похвальный, продолжайте!

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

SMM здорового человека!!👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Но не очень трезвого

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Бутылочку твиттерского вина этому господину!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Галочку этому господину. Соло делает для пиара Твиттера больше, чем все остальные вместе взятые

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pika

Саша, ты ювелир! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Воротников

Просто
прекрасный
пост.
Пусть
подписчики
почитают.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borisov

Какие планы на пятницу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихонов

Ну окуеть какой кейс 20к фоловеров для уже бренда №1 в своем сегменте, попробуйте что-то новое так раскрутить, потом можете рассказывать о своих "кейсах"

Ответить
Развернуть ветку
Джекичян

Постоянная аудитория КиБ в твиттере не сидит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Zazhigin

Саша, ты лучший! :3

Ответить
Развернуть ветку
voland

А расскажите, кто приставил пистолет к виску и запретил цены в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Написал им в ТГ, пришла вот такая чудная отмазка:

«Здравствуйте!
В приложении и на сайте у нас пропали цены и количество товаров. Очень грустно, но выводить их стало технически невозможно. Мы не хотим вводить вас в заблуждение неактуальными данными и работаем для вашей выгоды!
Мы каждый день мониторим рынок, сравниваем цены и делаем их лучшими для вас. Если где-то появилась скидка, то у нас в течение часа цена на такой товар будет еще привлекательнее. Технически невозможно отображать такие быстрые изменения на сайте и в приложении. А так как товары разбираются очень быстро, то отобразить актуальное количество в магазине тоже невозможно.

Чтобы узнать цены на товары и их количество, Вам нужно посетить ближайший магазин. Приносим свои извинения за неудобство!»

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Saterenko

Тоже хотел задать это вопрос... Теперь ни цен, ни понимания, есть товар или нет, потому как "наличие" врёт... В итоге на мысль "может зайти в КБ посмотреть есть ли Ессенутки 4" ответ "ну нафиг"... Где-то пытаются привлечь, а где-то теряют...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Звягинцева

класс! какой забавный и информативный кейс) вызвал улыбку :) спасибо! буду знать в каком направлении двигаться в твиттере)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Вот не хватает в тви одинаковых кейсов. да. земля пухом вашему аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елизавета Степанова

Саша, я поставлю тебе лайк, а ты лучше вернись в Destiny, а то там Стражи воюют без бухла.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Железнов

Саша Орбита

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Саша, ты лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гылка

Суперсанёчек

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ревицкая

Приятно читать такие клевые кейсы

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

Зашёл, чтобы прочитать и поставить минус, а в итоге плюсанул)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Нечаева

вернулась в твиттер из-за КБ и Гроуфуд. Саша - топ!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Хе хе)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

Санёк ваааше ташит!

Ответить
Развернуть ветку
Таня Абросимова

Саша – человек года в российском маркетинге. Очень крутой!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ogurtsov

КРАСАВА !

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Лепилина

очень круто! спасибо, что поделились)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евлампиев

Жирный лайк

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Важинский

кароче подписался, дайте промокод или лайк

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Schneider

long live К&Б!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Dokudovskaia

Санек, респект!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лысюк

Креативненько, а я никак карту не могу оформить у вас, хотя каждую пятницу разливным балуюсь 8/ вот лень

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Обсудили twttr на vc)))

А у К&Б и вправду - smm здорового человека!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Завести что ли аккаунт в твиттере...

Ответить
Развернуть ветку
CPABOOK.RU

У меня как-то так:

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

Два примера за полгода:
Топ-маркетинг: Красное и белое 👍
Дно-маркетинг (или распил-маркетинг): Рибок с его пересаживанием на лицо.👎

Как говорится, почувствуйте разницу)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Пустота

Оперативник подбросивший Ивану Голунову наркотики теперь устроился в красное и белое. Отличный штрих к репутации компании

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ddbc49f9a7947b85e21cdde

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

И ни слова о выручке и влиянии на неё. Нет данных?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sharapov

Выручка КБ за 2018 год составила 301 миллиард рублей. Даже если все без исключения 20к подписчиков твитор-аккаунта купят сверх их обычной покупательской нормы +10 бутылок за год каждая по 1000 рублей, то это будет 0.07% выручки компании. Такие SM-активности уж точно не про прямой профит от маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Выручку мы поднимали другими способами (позже о них напишу), но по ощущениям, очень много людей стали писать, что раньше они к нам не ходили, а теперь с огромным удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Нет выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Henry Pro

"Погода прекрасная" заменил бы на "погода поганая"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Кейс приятный, все молодцы!
Но вот что это дало бренду?)

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Узнаваемость. Лояльность. Десятки тысяч новых пользователей в мобильное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Твиттер крутой, молодцы.
Но никогда не пойду покупать в КБ. Хотя бы из-за того, что они уродуют дома своими гигантскими безвкусными вывесками. Это очень убого.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

Видимо, вы ооочень давно мимо наших магазинов не ходили

Ответить
Развернуть ветку
Tema Google

хе-хе, вчера смотрел толстопуза, который как раз обиженно хуесосил такие вот твитер-флешмобы 😌
https://youtu.be/TJcOFOgFGDU

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Люблю когда кейсы выстреливают. Жаль что немасшабируемо.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Апетьян

Я думаю многие вас стали читать из-за скандала когда начались обыски в компании красное-белое.

Ответить
Развернуть ветку
Супер Санечек
Автор

К нам тогда все приходили в ВК. А потом уходили)

Ответить
Развернуть ветку
Format Prom

у меня твиттер япошек качает хорошо

Ответить
Развернуть ветку
victor

алкошня

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Шикарная история. Подписался)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Korhonen

Если выпьешь ты 100 грамм, -
Сразу тянет в Instagram.
А когда прикончишь литр,
Сразу лезешь прямо в Twitter...
(С) Ногу Свело

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов
Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Агонь!

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Качаю удаленный лет пять назад tweetbot

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Я и не знал, что спаивать народ это так весело!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null