Маркетинг Супер Санечек
25 405

20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter

На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.

В закладки
Аудио
Пока самый популярный наш твит, который украли МДК, 4ch, «Два.ч» и Ивлеева

Twitter в компании я вёл постольку-поскольку: канал хороший, но что с ним делать и как качать — непонятно. Два года сливал в него всё, что плохо лежало в других соцсетях, да изредка отвечал на упоминания через поиск.

За это время аккаунт подрос на 2000 читателей, что, наверное, неплохо. Никаких смелых шуток, заигрываний с новостной повесткой и ориентации на молодёжь. Классический кросспостинг и функции поддержки. Этим многие бренды занимаются в Twitter и по сей день.

Face App, конечно, потрясающе состаривает https://t.co/9Uj5FmG1NN
Шутка была придумана и сделана за 23 секунды

Набрав неплохую аудиторию, я решил обыгрывать новостную повестку. Для этого подписался на самых популярных и клёвых людей в ру-сегменте Twitter и следил за тем, что они обсуждают. Попутно активно вливался в их треды — это помогало светиться и всегда быть на виду.

Не знаем, что там натворил Гриша Пророков, но если ему захочется отвести душу и немного отдохнуть от сети, то у нас в магазинах есть вино и нет интернета.
Потом он нас, естественно, заблочил
А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?
Сообщения летели к нам как горячие пирожки
Так нам и не ответили :)

На волне возросшего внимания к аккаунту я решил, что пора активно взаимодействовать с тысячниками. Причём все идеи рождались напрямую в тредах, без каких-либо просьб о рекламе. Мы просто общались и шутили, а эти шутки обретали форму и форсились подписчиками.

ладно @KrasnoeBeloe давайте раз и навсегда: сколько ретвитов должен набрать этот твит чтобы я получил именную скидочную карту с повышенными процентами?
Так мы подарили золотую супер-VIP-карту. Их на самом деле очень мало по стране
А вот так прикалывались с Aviasales (да, я знаю, что мы не первые)

С Aviasales у нас получилось поднять волну настоящего творческого безумия. Люди писали про нас фанфики, рисовали арты, шипперили и делали хуманизации.

ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО КУПИТЬ ПИВКА????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, О БОЖЕ, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, КРАЙНЕ ОБЕСКУРАЖЕНО, ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ?????!!!! ЕЩЁ И И ШОКОЛАДКИ КУШАЕТЕ, ДА ВОТ ВАМ ПРОМОКОД!!!
Поддерживать флэшмобы — это весело

Мы взяли курс на лёгкое и непринуждённое общение. Делали дурацкие мемы, придумывали простые, но смешные шутки и вписывались везде, где могли. Особенно хорошо мы выглядим в реплаях Илона Маска.

Илона мы любим
О таком пишут в новостях. Люди заходят увидеть вживую, а там мы

При этом мы не забывали обыгрывать всё, что происходило в мире. Так мы решили потроллить некого Гусейна Гасанова и разыграли в Twitter то, что действительно нужно людям. Результаты были потрясающими.

У нас уже 10 миллионов подписчиков! В честь этого устраиваем аттракцион невиданной щедрости и разыгрываем КРАСНОЕ ВИНО!

Условия простые: ретвитнуть это к себе и быть подписанным на нас! Итоги подведем 22 марта.

(участвовать можно с 18 лет, вино на наш вкус)

#ВиноПодписчику https://t.co/xpY382JmUU
Обычный пародийный конкурс, с которого к нам пришло довольно много подписчиков (тут мы с напарницей за всё время существования аккаунта потратили единственную тысячу рублей)

Мы бомбили по всем фронтам. Постоянные упоминания в СМИ, конкурсы, реплаи у тысячников, шутки — люди приходили к нам из ретвитов, из рекомендаций, даже из «историй» Instagram (подписчики очень часто делают скриншоты). Ночью перед сном вместо горячего душа я отвечал всем, кто нам писал, ставил лайки и мониторил подписки.

Потом была первоапрельская шутка, которая, кажется, облетела весь Facebook.

Наверное, она и вправду клёвая

А дальше началось самое интересное. Мы взялись за бренды. Каждую пятницу мы упорно интересовались об их планах на вечер.

И они стали нам отвечать!

Потом взялись и за блогеров.

Вилса нас даже ретвитнул. Бесплатно :)

Это стало фишкой. Теперь каждую пятницу люди ждут этих твитов, спрашивают нас и предлагают свои варианты, кого ещё можно спросить. Пятница без наших твитов теперь не пятница.

— Любишь?
— Люблю.
— Докажи!
— Докажу!

*покупает 2 пива*

Не пытайтесь быть умными и постить брендированный контент. В Twitter аудитория — это ваши друзья. Так и общайтесь с ними, как с друзьями. Они любят простые

шутки

смешные

Приходите ко мне домой, у меня есть:
холодное пиво
теплое пиво
пиво в бутылке
пиво в банке
пиво немецкое
пиво из холодильника
бокал пива
окрошка на пиве
пиво в бокале
пиво с несквиком
пиво с закуской
пиво для холодной погоды
пиво для жаркой погоды
пиво покрепче
У меня есть пиво.
шутки

и шутки

с эмодзи

Увидев такую активность, стали подтягиваться другие бренды. Многие просто сменили тон общения, а кто-то реально достал свои аккаунты с пыльной полки и реанимировал их. Достаточно вспомнить «Сбербанк» или Growfood. Началась новая эпоха. В Twitter снова стало интересно. Бренды устраивают свои флешмобы, люди принимают в них активное участие, СМИ пишут об этом новости. Все довольны.

Обложка для реального twitter kombat!
Отмечайте в реплаях бойца, за которого болеете

@sberbank @MSIRussia @Beeline_RUS @_Beeline_kz @mvideo @stoloto @tinkoff_bank @YandexEda @QiwiRussia @buka_ent @avito @DeliveryClub @alfabank @Tele2Russia и остальные тоже подключайтесь. https://t.co/bEcT2SyNfF
В реплаях весело — посмотрите
Ну разве не чудо?

Если вы до сих пор думаете, что такой подход не даёт ничего, кроме лайков и ретвитов, то ошибаетесь. Промокод в честь одного громкого события принёс колоссальное количество установок нашего приложения. Главное — правильно зайти.

Раз сегодня у красно-белых такой повод, то и мы не останемся в стороне. Код на максимальную скидку:

glushakovdavaipoka

Активировать в нашем мобильном приложении
Ещё и новости про это писали

Кому интересны конкретные цифры, они выглядят так. Повторюсь, всё это было сделано без бюджета, кроме покупки бутылки вина за победу в конкурсе. Чистая органика.

Июнь 2018 года
Июнь 2019 года

А в конце список тех, кого точно следует начать читать в Twitter.

Каждый твиттерский рано или поздно начинает читать самых лучших в реплаях https://t.co/h9jFUGDq8D

Кстати, однажды нас лайкнул сам Люк Скайуокер :)

Пусть это просто будет здесь

Twitter — это театр. Людям в кайф смотреть на представления, которые там проходят. А ещё больший кайф — принимать в них участие. Поэтому мы отвечаем всем, лайкаем всех и спокойно делаем ретвиты самых клёвых моментов. Потому что подписчики это заслужили. Потому что без них не было бы этого всего. Потому что Twitter — одна большая семья. И если ты стал её частичкой, то это навсегда!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Супер Санечек", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 244, "favorites": 233, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77365, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 15:48:56 +0300" }
{ "id": 77365, "author_id": 306341, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77365\/get","add":"\/comments\/77365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
105 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Отличный кейс для тех, кто не считает Twitter за платформу, а твиттерских за людей 🍻

Ответить
11

Душевненько-то как.
Ну что, накатим!

Ответить
–1

Только вот думается мне, что когда человек решит прибухнуть - выбирать магазин он будет не в твиттере.

Ответить
5

Но он уже будет знать, куда идти, ведь первое знакомство с брендом у него состоялось. И оно было максимально приятным.

Ответить
1

Боюсь, те кто покупает в Красное и Белое не сидят в твиттере.

Ответить
2

У нас другая информация)))

Ответить
0

Друзья, что у вас тут в Белгороде с крепким? Когда зайдете? А то в Обоянь уже устали ездить за нормальным алкоголем.
Расскажите эту интересную историю про власть и то, что вас не пускают.

Ответить
1

Думаем, лучше задать этот вопрос администрации города))

Ответить
0

Сидим, и в КиБ ходим, но не из-за твиттера. А сейчас будем ходить еще и из-за твиттера)

Ответить
0

Рассуждения человека, знакомого с розничной торговлей по учебникам )
Он пойдет туда, где будет лучшее лично для него соотношение 3 факторов: доступность/ассортимент/цены.

Ответить
0

С этим у нас тоже всегда все было ок)

Ответить
0

Что у вас было ок? Самое ближнее расположение магазинов от любой точки поверхности России или ассортимент из 100% позиций алкогольной продукции, производимой в мире?

Ответить
1

Мы еще не любим рекламу бухла и курева. Есть некоторые проблемы в России, про которые пошло шутить

Ответить
59

нужно понять суть твиттера.
твиттер - это не рафинированный вконтактик, где можно репостить дичь и постить музычку.
твиттер - это не одноклассники, в которых можно полный хохотач и обсудить политоту.
твиттер - это не инстаграм, в котором все выебываются.
твиттер - это место, в котором можно поучаствовать себя живым человеком, потому что тебя окружают живые люди. бренды промеж строк хамят хейтерам. люди друг друга обзывают пидорами. можно послать кого-нибудь, например, тысячника, нахуй, и это останется навеки в истории. какая-то поебень завирусилась. в трендинге дичь. верхний твиттер наподобие одноклассников пролился в нижний, и его дружно гонят взашей. "они нам не нравятся".
а еще в твиттере ограничение на 4 пикчи, один медиафайл и 280 символов. не нравится? раньше еще строже было.
твиттер - это место, когда тебе хочется чего-нибудь спиздануть, но некому. в этом и есть его суть.

Ответить
15

Мечтаю, чтобы этот комментарий зачитал чувак, который озвучивал Роршаха в Хранителях

Ответить
2

По тви канону его должен зачитать Пелевин.

Ответить
0

Обожаю этот фильм уже только за его музыку, это первый фильм в котором собраны все треки, которые я любил до этого фильма

Ответить
19

Ну такое точно нужно отметить!

Ответить
27

сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ответить
6

*слоник_самолайк.jpg*

Ответить
2

Миллиардный стартап который мы заслужили ☺

Ответить
11

Я пишу этот комментарий

▶️ 🔘──────── 00:30

Саша Кукалев развивает Твиттер КБ

▶️ 🔘──────── 10:45:03

Ответить
6

Ставлю лайк
▶️ 🔘──────── 00:01

Ответить
3

Весь испсиховался, пока на play пытался нажать.

Ответить
1

Весь испсиховался, пока читал эту фразу. Ну очевидно же, что там нужна рокировка в конце:

"Весь испсиховался, пока на play нажать пытался"

Ответить
0

Блин, точно.

Ответить
0

В стиле песни "Нашла коса на камень" можно и так:

"Весь испсиховался,
Пока на play пытался
Нажать.."

Ответить
11

Приведённый пример поиска подписчиков прекрасно продемонстрировал приоритеты публики: позабавиться, поугарать. Подход писателя поста похвальный, продолжайте!

Ответить
10

SMM здорового человека!!👍👍👍

Ответить
3

Но не очень трезвого

Ответить
8

Душевно, ... но последнее время складывается ощущение что сммщики разных брендов поддерживают движняк сами с собой в различных аккаунтах и в целом это не имеет никакого отношения к обычным потребителям.

Ответить
2

Именно поэтому я написал последний абзац. Обычное представление в театре тоже не имеет никакого отношения к зрителям. Однако же люди ходят и смотрят. В твиттере также)

Ответить
10

Нет, некорректное сравнение. Ваш случай, это когда актеры театров ходят постоянно друг к другу на спектакли и друг другу аплодируют. И так по кругу. Это именно то что происходит в смм. Но опять же, это мое мнение и я не сторонник устраивать споры.

Ответить
1

Так в этом и смысл. В отчетности все это красиво выглядит.

Ответить
0

Частое явление когда у разных брэндов одно смм агенство

Ответить
6

Бутылочку твиттерского вина этому господину!

Ответить
4

Галочку этому господину. Соло делает для пиара Твиттера больше, чем все остальные вместе взятые

Ответить
7

Саша, ты ювелир! (с)

Ответить
7

Просто
прекрасный
пост.
Пусть
подписчики
почитают.

Ответить
6

Какие планы на пятницу?

Ответить
4

Саша, ты лучший! :3

Ответить
4

А расскажите, кто приставил пистолет к виску и запретил цены в приложении?

Ответить
0

Написал им в ТГ, пришла вот такая чудная отмазка:

«Здравствуйте!
В приложении и на сайте у нас пропали цены и количество товаров. Очень грустно, но выводить их стало технически невозможно. Мы не хотим вводить вас в заблуждение неактуальными данными и работаем для вашей выгоды!
Мы каждый день мониторим рынок, сравниваем цены и делаем их лучшими для вас. Если где-то появилась скидка, то у нас в течение часа цена на такой товар будет еще привлекательнее. Технически невозможно отображать такие быстрые изменения на сайте и в приложении. А так как товары разбираются очень быстро, то отобразить актуальное количество в магазине тоже невозможно.

Чтобы узнать цены на товары и их количество, Вам нужно посетить ближайший магазин. Приносим свои извинения за неудобство!»

Ответить
2

Что ж там за такое технически невозможное ограничение, заинтриговали 🤔

Ответить
2

Пи3дят. Есть возможность. Нет маркетингового желания давать актуальные данные конкурентам в соседних и поодаль магазинах в реальном времени, например. Это же алкашка, высококонкурентный рынок. Да и получился бы у них такой выхлоп по подписчикам, если бы это была одежда или обувь, а не вино и водка. Не думаю.

Ответить
0

Ты пробовал актуализировать данные об остатках крупной торговой сети во всех смартфонах из центральной БД в реальном времени?

Ответить
2

Мистер PR менеджер от IT отдела? Ты пробовал понять как работает VISA или Mastercard, например, обрабатывая, мягко говоря, значительно больше транзакций и "актуализировать данные об остатках", говоря твоим языком, на всех картах в реальном времени?

Ответить
–4

Алкашку продавать онлайн противозаконно, придурок. О каких VISA или Mastercard online речь? Можно холдить товар в конкретной оффлайн точке, приезжать физически и выкупать картой или налом. Мой камент был о том что технически трудно показывать актуальные остатки онлайн, когда у тебя на оффлайн кассе очередь.

Ответить
1

Он привел пример обработки данных другими организациями. К&Б попросту не хочет делиться ценами с конкурентами (они могли заходить в(на) их приложение/сайт и вносить коррективы в свои базы по цене, при этом не посещать точки оффлайн, для сбора данных по ценам). Ранее все работало и остатки не так важны были, а цену обновить не требуется мегабольших мощностей. А то, что не совпадают остатки, вообще мне лично все равно. А вот скрывать цену - такое себе. Смысл теперь от приложения каков? Только карту лояльности показывать, ибо как каталог - оно умерло.

Ответить
0

Пример: я в приложеньке покупаю пару последних текил, выбираю магазин в котором хочу забрать, оплачиваю, транзакция проходит. В это же время в этом же магазине стоит на кассе покупатель с той же парой текил. Он их забирает, через 5 минут приезжаю я. Кто и как будет разруливать? Ранее все работало, а сейчас с ростом популярности начались проблемы. Это все мои фантазии, конечно, но не вижу причин почему такие коллизии не могу возникать.

Ответить
0

Цены тут причем? Мне все равно на остатки.

Ответить
2

Если оставить цены и возможность холдить в определенном магазине и без покупки онлайн, то... я хуй знает. К&Б, верните цены, блять!

Ответить
0

Тоже хотел задать это вопрос... Теперь ни цен, ни понимания, есть товар или нет, потому как "наличие" врёт... В итоге на мысль "может зайти в КБ посмотреть есть ли Ессенутки 4" ответ "ну нафиг"... Где-то пытаются привлечь, а где-то теряют...

Ответить
3

класс! какой забавный и информативный кейс) вызвал улыбку :) спасибо! буду знать в каком направлении двигаться в твиттере)

Ответить
1

Вот не хватает в тви одинаковых кейсов. да. земля пухом вашему аккаунту.

Ответить
1

Mr Burns похоронил твиттер гражданина. Хм. Нелогично.

Логична кремация!)

Ответить
1

Не Сибирь, че ее жечь-то.

Ответить
1

аминь!

Ответить
1

Где-то улыбнулся @belrip 😏

Ответить
3

Саша, я поставлю тебе лайк, а ты лучше вернись в Destiny, а то там Стражи воюют без бухла.

Ответить
3

Саша, ты лучший!

Ответить
1

Ну окуеть какой кейс 20к фоловеров для уже бренда №1 в своем сегменте, попробуйте что-то новое так раскрутить, потом можете рассказывать о своих "кейсах"

Ответить
0

Постоянная аудитория КиБ в твиттере не сидит

Ответить
5

там такая широкая аудитория что где она только не сидит, от icq до черного дельфина

Ответить
3

Суперсанёчек

Ответить
3

Приятно читать такие клевые кейсы

Ответить
3

Зашёл, чтобы прочитать и поставить минус, а в итоге плюсанул)

Ответить
2

вернулась в твиттер из-за КБ и Гроуфуд. Саша - топ!

Ответить
2

Санёк ваааше ташит!

Ответить
2

Саша – человек года в российском маркетинге. Очень крутой!

Ответить
2

КРАСАВА !

Ответить
2

очень круто! спасибо, что поделились)

Ответить
2

Жирный лайк

Ответить
2

кароче подписался, дайте промокод или лайк

Ответить
2

long live К&Б!

Ответить
2

Санек, респект!

Ответить
2

Креативненько, а я никак карту не могу оформить у вас, хотя каждую пятницу разливным балуюсь 8/ вот лень

Ответить
2

Обсудили twttr на vc)))

А у К&Б и вправду - smm здорового человека!

Ответить
2

Завести что ли аккаунт в твиттере...

Ответить
2

У меня как-то так:

Ответить
0

И ни слова о выручке и влиянии на неё. Нет данных?

Ответить
3

Выручка КБ за 2018 год составила 301 миллиард рублей. Даже если все без исключения 20к подписчиков твитор-аккаунта купят сверх их обычной покупательской нормы +10 бутылок за год каждая по 1000 рублей, то это будет 0.07% выручки компании. Такие SM-активности уж точно не про прямой профит от маркетинга.

Ответить
1

Выручку мы поднимали другими способами (позже о них напишу), но по ощущениям, очень много людей стали писать, что раньше они к нам не ходили, а теперь с огромным удовольствием.

Ответить
0

Нет выручки.

Ответить
1

Ненавижу К&Б из-за рекламной макулатуры в почтовых ящиках.

Ответить
1

"Погода прекрасная" заменил бы на "погода поганая"

Ответить
1

Кейс приятный, все молодцы!
Но вот что это дало бренду?)

Ответить
0

Узнаваемость. Лояльность. Десятки тысяч новых пользователей в мобильное приложение.

Ответить
0

Там приложение рекламировалось?

Ответить
0

Люблю когда кейсы выстреливают. Жаль что немасшабируемо.

Ответить
0

Я думаю многие вас стали читать из-за скандала когда начались обыски в компании красное-белое.

Ответить
0

К нам тогда все приходили в ВК. А потом уходили)

Ответить
0

у меня твиттер япошек качает хорошо

Ответить
0

алкошня

Ответить
0

Твиттер крутой, молодцы.
Но никогда не пойду покупать в КБ. Хотя бы из-за того, что они уродуют дома своими гигантскими безвкусными вывесками. Это очень убого.

Ответить
0

Видимо, вы ооочень давно мимо наших магазинов не ходили

Ответить
0

Два примера за полгода:
Топ-маркетинг: Красное и белое 👍
Дно-маркетинг (или распил-маркетинг): Рибок с его пересаживанием на лицо.👎

Как говорится, почувствуйте разницу)

Ответить
0

Шикарная история. Подписался)

Ответить
0

Если выпьешь ты 100 грамм, -
Сразу тянет в Instagram.
А когда прикончишь литр,
Сразу лезешь прямо в Twitter...
(С) Ногу Свело

Ответить
0

хе-хе, вчера смотрел толстопуза, который как раз обиженно хуесосил такие вот твитер-флешмобы 😌
https://youtu.be/TJcOFOgFGDU

Ответить
–3

Я и не знал, что спаивать народ это так весело!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }