{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как репетиторам по иностранным языкам стабильно привлекать по 5-10 новых учеников на занятия в неделю?

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов
предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме.
Имею большой опыт в продвижении как экспертных, так и коммерческих проектов.
Средняя окупаемость проектов - X4-10 раз

Так как эффективное продвижение таргетированной рекламой не начинается безглубокого анализа ниши и аудитории - нужно грамотно«подготовить почву» передзапуском.

ОСОБЕННОСТИ НИШИ:

Начнем, как обычно, с того, что важно:

1.Посадочная страница

В блоге репетитора, как и в любом другом экспертном или личном блоге крайне важно заранее подготовить профиль к рекламе: упаковка актуальных-воронок (с отзывами и результатами учеников, подходом к работе, прайсом), отвечающих потребностям и закрывающих боли ЦА, регулярный и грамотный постинг контента под аудиторию, не только экспертная, но и личная сторона (информация о себе, своих интересах, жизни и тд) преподавателя - это те важные элементы, без которых не обойтись при продвижении этой ниши.

Стоит упаковать аккаунт таким образом, чтобы перешедший человек мог с первых двух минут на вашей странице закрыть все свои вопросы и возражения. Упаковать аккаунт важно также и потому, что даже при грамотной настройке таргетированной рекламы часть людей купит сразу, а другие подпишутся и будут прогреваться в блоге.

Примеры правильно упакованных аккаунтов, готовых к продвижению:

2. Польза

Так как мы имеем дело с личным блогом, холодную аудиторию сначала нужно задобрить, познакомить её с вашей экспертностью и подарить какую-то пользу бесплатно, чтобы она прогрелась и захотела перейти в профиль/отправить сообщения и купить у вас что-то

Какую пользу можно предложить при продвижении?

Гайды уже устарели, а вот бесплатные пробные занятия и несколько бесплатных записанных уроков о подходе, материалах, экспертности отлично работают и располагают действительно нужную нам аудиторию. О ней, кстати, поговорим позже)

3. Формат «живой человек»

Репетитора, в прочем как и психолога и практически любого специалиста мы выбираем исходя из наших личных симпатий, общих ценностей и подсознательных сигналов,которые считываются при личном контакте. Именно поэтому, стремясь привлечь новых учеников, стоит раскрыть себя как личность, свои качества, ценности, чтобы люди, схожие с вами, распознали это и заинтересовались вашим продуктом или услугой.

Именно поэтому в рекламе, тестируя разные форматы макетов, лучше всего дает результаты именно вариант креативных видео с преподавателем в кадре и «говорящей головой», где репетитор напрямую обращается к ЦА, которая уже с первого касания может интуитивно ознакомиться с характером человека и понять, подходит ли он им

Варианты формата говорящей головы для экспертных блогов вы наверняка встречали в Инстаграме, прикрепляю примеры для наглядности:

Целевая аудитория

ЦА преподавателя иностранного языка стоит поделить на множество сегментов, ведь у всех разные задачи в обучении английского языка, а значит и разные боли

Рассмотрим ключевые характеристики сегментов аудитории:

1. Школьники 14-18 лет, которые хотят сдать ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку на хороший балл

2. Девушки и парни 25-30 лет, которым нужно повысить свой уровень языка для работы или выхода на зарубежный рынок

3. Девушки 18-25 лет, которые не получают нужных знаний в вузе и хотят улучшить свой уровень иностранного языка

4. Женщины и мужчины 25-40 лет, которые много путешествуют, им нужен английский для того, чтобы понимать и общаться с иностранцами

5. Женщины и мужчины 25-40 лет, которым нужно высокое знание языка для работы и продвижения в карьере

6. Женщины и мужчины 18-35 лет, кто уже имеет какой-то уровень языка, но не уверен в своих силах, хочет свободно говорить на иностранном языке и иметь твердые знания

7. Мамы школьников, которым нужно подтянуть язык, чтобы не отставать от программы и подготовиться к экзаменам

Стратегия

Продукты экспертных блогов продаются сложнее, нежели коммерческих. В холодную продать тяжело, конверсия очень мала. Здесь важно продать свою экспертность, дать холодной ЦА пользу, которая решит её проблему и прогревать людей в блоге.

Гайды с лайфхаками и советами уже устарели и всем надоели, а что тогда работает ?

Формат воронки через 3 видео!

Почему он? Потому что важно заинтересовать людей еще на первом касании: указать на их боль(самую популярную тему триггер у вашей ЦА), дать действительно пользу, решение проблемы, параллельно рассказывая о своей экспертности, регалиях, результатах учеников. Каждое логически видео ведет к следующему, усиливая пользу и прогревая к продукту эксперта.

В завершающем третьем видео уже можно будет вести лидов на пробное бесплатное занятие, где с ними проведут консультацию, обсудят их цели и задачи, расскажут о программе, о результатах и сроках, за которые можно будет к ним прийти.

Если грамотно раскрыть боль ЦА и ценность продукта/услуги, с помощью такой воронки можно будет привлекать максимально целевых лидов, прогревшихся экспертностью и самим продуктом.

Креативы:

Таргетируясь в нише обучения иностранному языку, нужно понимать, что конкуренция в нем огромная, курсов, марафонов, преподавателей более чем достаточно, поэтому баннерную слепоту пробить будет непросто. Нужно тестировать разные форматы и офферы, грамотно раскрывая пользу и привлекая внимание ЦА среди миллионов других объявлений коллег.

В этой статье расскажу о тех форматах, которые не изжили себя и показывают лучшие результаты на данный момент:

1. «Говорящая голова»

Да-да, как бы многие эксперты не любили запускать статичные баннеры с продающими тезисами «без напряга», на сегодняшний день они не приносят практически никакого результата.

Хоть видео с «говорящей головой» эксперта и сложны в реализации, съемке, они действительно качественно прогревают ЦА, показывают экспертность и располагают к человеку, что важно в продвижении преподавателей, наставников, ведь всем известно,что люди покупают у людей.

2. Креативные видео, с попаданием в боль и погружение в ситуацию ученика

Тут важно определиться с болевой, наиболее «триггерящей» темой для вашей аудитории и обыграть её в рекламном макете. К примеру, если вы знаете, что ученики чаще всего обращаются с запросом научиться свободно говорить из-за языкового барьера, обыграйте эту тему в коротком ролике так,чтобы с первых секунд человек узнав в персонаже себя, заинтересовался, захотел вас послушать, получить решение и записаться к Вам на занятие!

Однако не стоит растягивать макет на 30 секунд, лучше постараться уложиться в 15 для короткого видео: обыграть ситуацию с первых кадров, рассказать о том, как вы можете решить проблему обязательно призвать сделать целевое действие «отправляй сообщение» или «переходи по ссылке», чтобы направить лида на нужную посадочную страницу для сбора заявок.

Примеры тезисов, которые можно использовать в видео:

Итак, в этой статье я поделилась с Вами информацией о грамотной стратегии
продвижения для блога репетитора иностранного языка, об основных сегментах аудитории и ключевых моментах, которые важно учитывать, чтобы регулярно приводить заявки на занятия/обучения.

Напоминаю, что все успешные предприниматели оттого и и успешные, что работают над всем, что может хоть как-то повлиять и приумножить результат.
__________________________________________________________________
Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.
WatsApp/Telegram +79686474257
Ник в Telegram - alexandra_0406

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистскойорганизацией.

0
2 комментария
Анастасия Мицкевич

Полезная статья! Полностью согласна со стратегиями и креативами. Так же тестировала разные варианты и именно видео креативы заходили лучше всего!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лысуха
Автор

Супер!) рада, что статья была Вам полезной

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда