Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение

Когда мобильное приложение для бизнеса — это must-have, а когда каприз. Какие направления можно упаковать. На что смотреть и как уберечь себя от ошибок. Рассказываю в этой статье.

Когда сайта мало: как понять, что пора делать мобильное приложение
2525

Хм...
Можно /перевести человека в приложение/ не значит нужно.
Далеко не всем есть смысл тратить 1 млн.++ на разработку (я молчу про сопровождение).
И это только Андроид. )))
О_о
У топовых компаний DNS, M-Video, Lerua софтина настолько кривенькая, что обнять и плакать.
И ничего...
Так что для начала бы сайт нормальный...
Опять же когда хочу пиццу заказать - я лезу в Яндекс, а не на Гугол.Плей.
///
Резюме:
Прежде чем - нужно хорошо оценить - а оно вам точно надо?

1
Ответить

по моему с этого статья и начинается

Ответить

У фудтеха заметно, что первые заказы делают через сайт. А повторные через приложения. Поэтому оба инструмента нужны.

Ответить