Автотаргетинг хорошо работает сейчас на разных нишах. Да может не сразу, да есть сложности но работает. Но главное иногда работает лучше, чем Фразы Мало того Автотаргетинг был и есть в ваших синонимах и подобных фразах. С чем можно бороться если закавычить ключевую фразу, но это уже другая история Вывод Автотаргетинг нужно не отключать, а научится им управлять
Достаточно задать всего один вопрос. С какой целью коммерческая организация Яндекс ЗАСТАВЛЯЕТ (не предлагает как вариант), в отсутствие конкурентов, платить за нецелевые запросы дополнительные деньги. Свои кровные деньги рекламному монополисту.
И этот вопрос риторический.
Хотя забавно, как сам Яндекс отвечает, если задать ему этот вопрос. Оказывается, навязывание автотаргетинга и получение при этом самим Яндексом дополнительных доходов, и при этом понесение клиентом дополнительных расходов объясняется... объясняется...
Автотаргетинг хорошо работает сейчас на разных нишах. Да может не сразу, да есть сложности но работает.
Но главное иногда работает лучше, чем Фразы
Мало того Автотаргетинг был и есть в ваших синонимах и подобных фразах. С чем можно бороться если закавычить ключевую фразу, но это уже другая история
Вывод Автотаргетинг нужно не отключать, а научится им управлять
Достаточно задать всего один вопрос. С какой целью коммерческая организация Яндекс ЗАСТАВЛЯЕТ (не предлагает как вариант), в отсутствие конкурентов, платить за нецелевые запросы дополнительные деньги. Свои кровные деньги рекламному монополисту.
И этот вопрос риторический.
Хотя забавно, как сам Яндекс отвечает, если задать ему этот вопрос.
Оказывается, навязывание автотаргетинга и получение при этом самим Яндексом дополнительных доходов, и при этом понесение клиентом дополнительных расходов объясняется... объясняется...
Правильно! Заботой о клиенте!