Как только СММ-щик говорит, что он не про продажи, то сразу гнать в шею. Вопрос не в качестве и количестве контента, а в том, если СММ изначально отстраивается от конечного результата - роста продаж, то менять устройство головы такого СММ-щика - только бюджет сливать и время терять.
Есть множество отраслей бизнеса, в которых SMM не может и не должен оцениваться по продажам. Для них основные цели - узнаваемость, лояльность, удовлетворенность.
Как только СММ-щик говорит, что он не про продажи, то сразу гнать в шею. Вопрос не в качестве и количестве контента, а в том, если СММ изначально отстраивается от конечного результата - роста продаж, то менять устройство головы такого СММ-щика - только бюджет сливать и время терять.
Есть множество отраслей бизнеса, в которых SMM не может и не должен оцениваться по продажам. Для них основные цели - узнаваемость, лояльность, удовлетворенность.
Вы невнимательно читаете. SMM это про продажи тоже, но нельзя с ними работать за процент, это неэффективно, потому что SMM это не отдел продаж.