Почему нельзя приравнивать SMM к отделу продаж

Об этом уже много раз писали, но я снова хочу затронуть этот важный вопрос.

Почему опытные исполнители так считают? Илья Рабченок
3030 показов
2.8K2.8K открытий

Как только СММ-щик говорит, что он не про продажи, то сразу гнать в шею. Вопрос не в качестве и количестве контента, а в том, если СММ изначально отстраивается от конечного результата - роста продаж, то менять устройство головы такого СММ-щика - только бюджет сливать и время терять.

Ответить

Есть множество отраслей бизнеса, в которых SMM не может и не должен оцениваться по продажам. Для них основные цели - узнаваемость, лояльность, удовлетворенность.

Ответить

Вы невнимательно читаете. SMM это про продажи тоже, но нельзя с ними работать за процент, это неэффективно, потому что SMM это не отдел продаж.

Ответить