Без маркетинга, за редким исключением, не может существовать ни один бизнес. А маркетолог — тот человек, который лучше всех понимает клиента, закрывая его потребности и обеспечивая продажи компании. По крайней мере, так должно быть... Но в действительности и маркетологи бывают разные, и отношение к ним в компании — двоякое: от обслуживающего персонала до иллюзиониста уровня Копперфильда.
Если вы устали «сливать бюджет в трубу», то наш рейтинг типичных ошибок маркетологов позволит взглянуть на эту часть вашего бизнеса под другим углом и достичь новых горизонтов.
Можете привести топ-3 самые успешные маркетинговые кампании в России за последние 3-5 лет, по вашему мнению?
Работа с брендом очень важна! Без нее никак, иначе не получится адекватного позиционирования, так же и поиском ЦА, и продвижением себя в соц сетях, но бренд - основа, я считаю