Как продвигаться в Telegram ADS коуч психологу. Делюсь опытом

В этой статье я разберу своего клиента — Дмитрия, наставника психологов. С ним мы работали по привлечению новой аудитории в Телеграм.

Вводные

Есть программа наставничества для психологов и коучей по масштабированию их бизнеса. Там рассказывается фундаментальная база маркетинга: как создать и упаковать свой продукт, как привлечь клиентов и сделать продажи, то есть они рассказывают от А до Я + прилагают свои примеры в своих проектах.

Telegram ADS что это такое? Если можно простыми словами

Это официальная реклама в Телеграм, которая дает возможность рекламироваться в любых открытых каналах, где кол-во подписчиков выше 1000 (информация актуальна на момент написания статьи)

Какие есть плюсы?

  • Разом тестировать 40-60 текстов (Offer), что выигрывает в сравнении с посевами-закупы
  • Запускать рекламу и показываться в тех каналах, которые не продают рекламу
  • Запускать на ГЕО по городам и интересам
  • Масштабироваться быстро. То есть, если вы нашли хорошее сочетание пост + настройка, и это сочетание дает вам качественного подписчика по низкой цене (в маркетинге это сочетание называется связка). Так вот, если вы нашли хорошую связку, то за день на нее можно тратить по 40-100 тысяч рублей

Так мы и делаем. Теперь вернемся к разбору проекта)

20 апреля мне написал потенциальный клиент и мы начали вести переговоры по взаимной работе.

<i>Помощник эксперта написал мне в личку и попросил рекомендацию от других клиентов</i>
Помощник эксперта написал мне в личку и попросил рекомендацию от других клиентов

Какие были проблемы?

  • Было множество проблем в канале для прохождения модерации
  • Не было понимания где искать конкретно психологов и коучей

Потрачено 358 020 рублей
Пришло 1 659 подписчиков
Цена 215 рублей (с учетом комиссии 30% Еламы)

<i>Скрин с таблицы аналитики</i>
Скрин с таблицы аналитики

Как пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект

К каждому проекту мы подходим индивидуально и закладываем порядка 7 дней на полноценную подготовку.

<i>Изучение конкурентов</i>
Изучение конкурентов

Важно было не просто скинуть бриф и заняться составлением рекламных постов, а важно было именно вытащить все смыслы, записанные воронки и карты по целевой аудитории с их болями и проблемами. Важно было какие каналы смотрит целевая аудитория, за какими криптанами следить и что его цепляет больше всего.

Шаг 2. Написание рекламных постов и подборка каналов.

На старте рекламной кампании мы рекомендуем выделить 20-30% от рекламного бюджета на тестирование.

Как продвигаться в Telegram ADS коуч психологу. Делюсь опытом

За тестовый период важно понять какие посты лучше всего себя показали, а также с каких каналов приходит нужная целевая аудитория.

Важно заранее подготовить 90-150 каналов на которые вы будете запускать рекламу и тестировать проект, чтобы тестовый период не затянулся на недели и месяцы в поисках лучшей связки.

Антон Кабацкий
<i>Часть каналов на которые мы тестировали рекламу</i>
Часть каналов на которые мы тестировали рекламу

Благодаря этому, мы можем спокойно начать тест и за 5-7 дней найти лучшие связки.

Шаг 3. Запуск рекламы на тест и далее начинаем осваивать 70% основного бюджета.

Открутив тестовый бюджет мы выявили ряд лучших связок, а также смогли протестировать порядка 120 каналов и 37 рекламных постов.

<i>Таблица анализа</i>
Таблица анализа

Когда все подготовлено и нашли сочетание, которое дает лучший результат – можно начать откручивать больше денег в день.

<i>Мой помощник собрал аналитику и подготавливает отчет для клиента о проделанной работе</i>
Мой помощник собрал аналитику и подготавливает отчет для клиента о проделанной работе

Потратив на тестовую рекламу 50-70 тысяч рублей, протестировав более 90 постов и 150 каналов мы можем сделать вывод и найти лучшие связки (список каналов + рекламный пост). Таких связок должно быть 5-7 и тогда с помощью них мы можем откручивать в первые дни 15-20 тысяч рублей и масштабируя их на 70-100к в день.

В результате, каждый день откручиваем по 10-15к. Важно было держать цену подписчика в пределах KPI и не разгоняться сильно, чтобы в тот момент как будет уже прогрев мы запустили остальные связки.

В результате:

Потрачено 358 020 рублей
Пришло 1 659 подписчиков
Цена 215 рублей (с учетом комиссии 30% Елама)

Мои контакты

Telegram: Bigmarketolo

WhatsApp: 79998262637

Или по номеру: +79998252637

P. S.

Заинтересовал трафик из Телеграм, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? — Напишите мне по контактам выше и я обязательно помогу)

22
Начать дискуссию