Качественная организация общественно значимого мероприятия ー многозадачный и ресурсоёмкий процесс.Во-первых, необходимо проверить общественную организацию, которой вы планируете помогать. Сегодня в некоммерческой сфере достаточно много фальшивых благотворительных фондов и нелегальных НКО. Во-вторых, найти площадку, договориться с партнёрами, привлечь ярких спикеров, скоординировать весь процесс. В-третьих, важно высокое качество услуг (как с вашей стороны, так и со стороны партнёров), чтобы мероприятие прошло без накладок, и люди, которым оказывается помощь, остались довольны. Иначе организатор может испортить свою репутацию, прослыть компанией, совершающей добрые дела не ради результата – решения проблемы, а для галочки. В-четвёртых, нужно выбрать подходящие СМИ, которым может быть интересен этот информационный повод, и организовать их присутствие для освещения мероприятия в инфополе. Если все будет организовано четко, качественно и комфортно для всех участников, то информация о событии, скорее всего, будет подана в положительном ключе, и вы, как организатор, получите необходимый маркетинговый эффект.