Ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса - https://www.youtube.com/@andrey-directВысокий показатель кликабельности объявлений в Директе — это отличный вариант немного снизить стоимость клика. Почему?На самом деле это уникальный случай, когда ситуация выгодна и вам, и Яндексу.СитуацияПредставьте себе неинтересное объявление из одной строчки, за клик по которому рекламодатель установил цену в 100 рублей.И с другой стороны — полностью заполненное яркое, цепляющее объявление с ценой клика в 50 рублей.Казалось бы — Яндексу выгоднее первое!Но вот как обычно бывает:из 100 человек, увидевших первое объявление, кликнуло по нему всего 10. Яндекс получил 1000 рублей;зато на второе, заметное и интересное объявление, кликнуло 30 человек. Яндекс получил 1500 рублей.Поэтому Яндекс стимулирует рекламодателей создавать кликабельные объявления, немного снижая стоимость клика для них.Эта же статья на моем сайте.