Первая проблема. Большое количество не целевых обращений. Писали запросы на изготовление наклеек на свадьбу, подарки и воздушные шарики(даже не представляю как это возможно). А еще у людей клише, что если мы делаем "наклейки", то значит мы еще занимаемся любой наружной рекламой, разработкой дизайна и прочее. В первую неделею, АмоЦРМ дымилась из-за количества диалогов.
Интересно, из промышленного офсета там можно кого нибудь зацепить? У меня Авито исключительно с физиками ассоциируется, хотя и сам иногда чего нибудь там ищу вместо Яндекса.
Мой вывод прошлого года - покупки в b2b по итогу делают все-равно люди(физики). Снабженец это такой же человек - вечером сидит в соцсетях, смотрит авито с бу автомобилями, домами и прочими ништяками.
Рекламу нужно не б2б показывать, а ЛПРам из б2б. В до СВО у нас очень круто взлетел "запретграм". Был самый мощный канал. Несколько сильных клиентов затащили в базу. Надо простой найти каналы как до них "дотянутся".
Добрый день, Михаил!
Спустя год работы могу сказать, что мы находим клиентов на офсет. Хотя офсет это не наш основной профиль.
Отличная статья!
Спасибо за действительно полезный контент.
Привет!
Спасибо))) Еще есть ВК, ЯндексДирект и морально устаревшая про запрещенную сеть.
Крутой опыт! Классно, что понимаешь ценность сквозной аналитики 😆👩💻
Артем, добрый день. Статье уже год, конечно, но если еще работаете с Авито и не решили как настроить звонки по каждому объявлению. У Авито есть динамический коллтрекинг, в ПРО в статистике будет отображаться ссылка по которому звонили