Здравствуйте, Сергей! К сожалению, токсичностью наполнен не только ВК, но и ваш комментарий. Что называется, желчь льет "со всех щелей". Зашла к вам на страничку, чтобы посмотреть, кто вы такой и чем живете и как-то грустно стало... неужели настолько у вас все плохо, что одним только негативом дышите? Все меняется в этом мире и способы заработка не исключение. Реклама в ВК, как и во всех социальных сетях и браузерах, строится по принципу подбора информации через интересы. Иными словами, если вы остановились на какой-то рекламе (вероятно, чтобы поплеваться желчью, у вас это хорошо выходит), то ВК воспримет это как заинтересованность пользователя и будет больше показывать подобного контента. Смотрите проще на мир вокруг вас, а если не устраивает, то избавьте, пожалуйста, всех мутящих бабосики на хомяках, от вашей компании. Спасибо)))
Наивный вы человек. Родом из СССР видимо. Реклама везде тв, радио, соц сети. Вопрос как к ней относится. Не нравится- не смотрите. Сидите дома и читайте книжки. Что-то не нравится - напишите в поддержку. Смысла рассеивать негатив нет не какого.
Сергей, ну вы словно вчера родились) Давайте проведу вам небольшую лекцию: усаживайтесь поудобнее, берите чай и печенье, потому что мы начинаем! Итак, социальные сети действительно задумывались как пространство для общения и поиска единомышленников, а также для обмена полезной информацией. Однако с течением времени и увеличением числа пользователей, платформы, включая ВКонтакте, стали сталкиваться с вызовами, связанными с коммерциализацией и монетизацией онлайн-пространства (как неожиииданно).
Что ж, коммерческие интересы и рекламные активности стали важной составляющей для поддержания и дальнейшего развития социальных сетей. Соглашусь, что иногда это ведет к переполнению площадок рекламой и потере первоначального фокуса на общение и обмен информацией. Если немножко подумать, то можно сказать, что такие изменения и эволюция в социальных сетях могут привести к появлению токсичной аудитории, self-branding (самореклама) и потере исходного функционала. Это может разочаровывать пользователей и приводить к принятию решения удалиться из платформы (такое решение приняли и вы, о несчастье!).
Уважаемый Сергей, если ВКонтакте больше не соответствует вашим ожиданиям и причиняет негативные эмоции, то вам лучше обходиться без интернета в целом, ведь везде и всюду сейчас реклама. Надеюсь, хотя бы билборды вас не пугают, когда вы прогуливаетесь по городу?
Мы все с вами уже давно живем в обществе потребления и глупо вот так вот размахивать руками и кричать "о боже, реклама". На эту рекламу живут те, кто этим соц сети создает и поддерживает на плаву, а также владельцы малого бизнеса, которым как раз такая реклама в соц сетях открывает возможность честного общения с аудиторией тет-а-тет. Мне вот больше нравится покупать в небольших частных онлайн-магазинчиках, которые отвечают за качество, чем в больших раскрученных гипермаркетах. А что касается статьи, так опять же, как потребителю мне приятнее, когда ко мне относятся с уважением и красиво оформляют и преподносят свой товар, когда интерфейс в магазине интуитивно понятен, здорово, что есть такие статьи, которые облегчают жизнь и предпринимателям, и, в конечном итоге, потребителям. А общаться и обмениваться информацией вам ничто не мешает, кроме вашего личного негатива.
Сергей, ну зачем же вы удалились, ведь в ВК все еще можно найти единомышленников для общения и обмена интересным через поисковую строку? Подпишитесь на те страницы, которые вам лично интересны. Иногда спонтанные решения крадут наши возможности. Я вот злилась на Адоб, который купил Fotolia, но, благо, не успела удалить аккаунт. Оказалось, что я сама не разобралась и сервис Адоб прекрасен и дружелюбен, сегодня я с удовольствием им пользуюсь. Желаю Вам найти комфортную среду и получать удовольствие от сервисов, которыми вы пользуетесь.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, токсичностью наполнен не только ВК, но и ваш комментарий. Что называется, желчь льет "со всех щелей". Зашла к вам на страничку, чтобы посмотреть, кто вы такой и чем живете и как-то грустно стало... неужели настолько у вас все плохо, что одним только негативом дышите?
Все меняется в этом мире и способы заработка не исключение. Реклама в ВК, как и во всех социальных сетях и браузерах, строится по принципу подбора информации через интересы. Иными словами, если вы остановились на какой-то рекламе (вероятно, чтобы поплеваться желчью, у вас это хорошо выходит), то ВК воспримет это как заинтересованность пользователя и будет больше показывать подобного контента.
Смотрите проще на мир вокруг вас, а если не устраивает, то избавьте, пожалуйста, всех мутящих бабосики на хомяках, от вашей компании. Спасибо)))
Наивный вы человек. Родом из СССР видимо. Реклама везде тв, радио, соц сети. Вопрос как к ней относится. Не нравится- не смотрите. Сидите дома и читайте книжки. Что-то не нравится - напишите в поддержку. Смысла рассеивать негатив нет не какого.
Вот это правда, у меня тоже отрицательная любовь к вк
Сергей, ну вы словно вчера родились) Давайте проведу вам небольшую лекцию: усаживайтесь поудобнее, берите чай и печенье, потому что мы начинаем! Итак, социальные сети действительно задумывались как пространство для общения и поиска единомышленников, а также для обмена полезной информацией. Однако с течением времени и увеличением числа пользователей, платформы, включая ВКонтакте, стали сталкиваться с вызовами, связанными с коммерциализацией и монетизацией онлайн-пространства (как неожиииданно).
Что ж, коммерческие интересы и рекламные активности стали важной составляющей для поддержания и дальнейшего развития социальных сетей. Соглашусь, что иногда это ведет к переполнению площадок рекламой и потере первоначального фокуса на общение и обмен информацией. Если немножко подумать, то можно сказать, что такие изменения и эволюция в социальных сетях могут привести к появлению токсичной аудитории, self-branding (самореклама) и потере исходного функционала. Это может разочаровывать пользователей и приводить к принятию решения удалиться из платформы (такое решение приняли и вы, о несчастье!).
Уважаемый Сергей, если ВКонтакте больше не соответствует вашим ожиданиям и причиняет негативные эмоции, то вам лучше обходиться без интернета в целом, ведь везде и всюду сейчас реклама. Надеюсь, хотя бы билборды вас не пугают, когда вы прогуливаетесь по городу?
Сергей, ну с 2008 года то в мире многое поменялось, вы наверное, это тоже со смартфона пишите, а ведь он задумывался, чтобы звонить :)
Ни одна соцсеть не существует без брендов и рекламы, общение в них уже вторичная функция
Мы все с вами уже давно живем в обществе потребления и глупо вот так вот размахивать руками и кричать "о боже, реклама". На эту рекламу живут те, кто этим соц сети создает и поддерживает на плаву, а также владельцы малого бизнеса, которым как раз такая реклама в соц сетях открывает возможность честного общения с аудиторией тет-а-тет. Мне вот больше нравится покупать в небольших частных онлайн-магазинчиках, которые отвечают за качество, чем в больших раскрученных гипермаркетах.
А что касается статьи, так опять же, как потребителю мне приятнее, когда ко мне относятся с уважением и красиво оформляют и преподносят свой товар, когда интерфейс в магазине интуитивно понятен, здорово, что есть такие статьи, которые облегчают жизнь и предпринимателям, и, в конечном итоге, потребителям.
А общаться и обмениваться информацией вам ничто не мешает, кроме вашего личного негатива.
Сергей, ну зачем же вы удалились, ведь в ВК все еще можно найти единомышленников для общения и обмена интересным через поисковую строку? Подпишитесь на те страницы, которые вам лично интересны. Иногда спонтанные решения крадут наши возможности. Я вот злилась на Адоб, который купил Fotolia, но, благо, не успела удалить аккаунт. Оказалось, что я сама не разобралась и сервис Адоб прекрасен и дружелюбен, сегодня я с удовольствием им пользуюсь.
Желаю Вам найти комфортную среду и получать удовольствие от сервисов, которыми вы пользуетесь.
Замените ВК на любую другую соц.сети или даже мессенджер, суть не изменится