Общий бюджет составил чуть более 120.000 рублейПроект - онлайн-школа нейрографики. Для тех, кто не понимает о чём речь, это работа с подсознанием через рисунок. Некий микс психологии и творчества.Ниша мягкая, а значит можно получать большое количество регистраций по сладкой цене.Задача: привести людей на серию вебинаров.ГЕО: РФ/ЕвропаСредний чек: 300$+С Анной, владелицей школы, я познакомился через продюсера Дениса. С Денисом мы уже работали в ряде проектов, поэтому меня он пригласил как проверенного подрядчика, скорее даже партнёра.Так как до этого не было никаких запусков, анализировать в направлении рекламы было нечего. Мы начали разработку с изучения целевой аудитории и конкурентов.Первый месяц начался с бюджета в 1000$. Мы разработали порядка 6 гипотез, чтобы понять, на какой оттенок в целом люди откликаются и какие проблемы хотят решить, благодаря нашему продукту.Проведя исследования: Сusdev и анкетирование для определения портретов целевой аудитории, мы выяснили, что многие хотят обрести гармонию с собой, снизить стресс и начать лучше понимать себя. Эксперт хорошо доносил информацию в уроках и людям это нравилось.С какой проблемой мы столкнулись на старте?Мы запустили ряд гипотез, и одна из них была про деньги. В оффере мы написали: «А что, если деньги можно просто нарисовать?». Смысл был в том, чтобы привлечь денежную энергию в свою жизнь.На выходе мы получили большое количество регистраций, порядка 350, за 3 дня. По началу это выглядело круто, но, наученные опытом прошлых 50 проектов, мы знали, что смотреть нужно на качество трафика и его окупаемость.Сразу их просканировав (прозвонив и написав), мы выявили, что аудитория неплатёжеспособная и «клюёт» исключительно на оффер про сами деньги.Естественно, мы его скорректировали и направили бюджет на другие кампании. Вот почему важно держать руку на пульсе. Иначе слили бы туда много бюджета на нецелевую.Примерно за 2 недели мы нашли рабочие связки и начали стабильно получать заявки на вебинар.Воронка была гибридной, вели на лендинг, а затем на страницу «спасибо» с переходом в телеграм канал.Далее прогрев в чат-боте Telegram и email-рассылка, дополнительный прогрев в блоге эксперта.Кстати, конкретно в этом кейсе, сильно влиял именно подбор аудитории, а не сам креатив, что редкость. Выявив самые рабочие интересы, кампании работали успешно.Также мы работали по конкретным ГЕО (из-за разницы в часовых поясах), что давало нужную нам аудиторию: Белгород, Брянск, Владимир, Великий Новгород, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Краснодар, Кострома, Москва и т.д.Для чего? Потому что с той аудиторией, где разница была более 5 часов, отдел продаж не мог работать быстро и эффективно, люди отваливались либо не брали трубки в целом. Работа по ГЕО позволила сократить эти потери.Примеры креативов:По итогу, открутив примерно 120.000р за 2 месяца, было сделано порядка 3 запусков на сумму более 1.000.000 р.Сайт конвертил около 40%!Статистика переходов на сайтЕжедневный отчет по проектуКстати, с этим кейсом нас разбирали на одной инфо-конференции по онлайн-школам, было интересно)Отзыв заказчикаПонравился результат? Пишите мне в личные t.me/alexxano*instagram - запрещенная социальная сеть в России