Фишки качественного сервиса в бьюти-сфере. Александра Вайленко

Фишки качественного сервиса в бьюти-сфере. Александра Вайленко

144-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Александрой Вайленко, обсудили бьюти-сферу, как выстраивать качественный сервис, привлекать клиентов и удержать текущих.

Александра Вайленко
Основатель сети студий маникюра «Зефирка»

В выпуске:

  • Как отличается сервис в зависимости от целевой аудитории?
  • Примеры качественного и некачественного сервиса в бьюти-индустрии
  • Как улучшить рекомендательную систему?

Слушать выпуск

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:24 – Подход Александры в привлечении клиентов

00:06:08 – Разница в позиционировании салонов красоты

00:12:45 – Работа с клиентами

00:18:50 – Контроль качества в бьюти-сфере

00:22:32 – Обязанности сотрудников

00:35:12 – Советы предпринимателям

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

реклама
разместить
Начать дискуссию