Реклама мини-еды и других специфических товаров может быть по-настоящему интересной

Собрали статьи, которые это докажут.

Реклама мини-еды и других специфических товаров может быть по-настоящему интересной

Кажется, что продвигать специфические товары и услуги получится только на «горячую» аудиторию. А вот и нет — с помощью рекламных статей можно запустить брендформанс-рекламу, создать спрос и найти новых заинтересованных пользователей даже при узкой целевой аудитории. Рассказываем, как это делать, на примере восьми продуктов.

Рекламировать необычные товары и услуги можно через ПромоСтраницы — это рекламный инструмент для продвижения через статьи. Компания выпускает статью, заголовок и обложка которой показывается в Рекламной сети Яндекса. Пользователь кликает на него, читает текст и переходит на сайт бренда. Ежемесячная аудитория — 96 млн пользователей, которые проводят в одном материале в среднем две минуты.

В ПромоСтраницах продвигаются тысячи продуктов, среди которых — печи для бани, интернет в море и даже путешествия в Антарктику. Рассказываем о приемах, которые рекламодатели используют в статьях.

Банные печи — тема для широкой аудитории

AVANGARD V BANE изготавливает печи для бани. В ПромоСтраницах компания опубликовала статью «Где должна находиться баня: в доме или на участке».

Главная фишка — в теме, рассчитанной на широкую аудиторию. Печи — специфический товар, поэтому компания выбрала общий заход про бани в целом, а в конце коротко интегрировала свой продукт. Вопрос о том, где поставить баню, интересует многих дачников и владельцев частных домов, поэтому статью прочитало много пользователей.

<p>Статью удобно читать: компания четко перечисляет плюсы и минусы бани в доме</p>

Статью удобно читать: компания четко перечисляет плюсы и минусы бани в доме

Мини-еда — сценарии и подборки

Сервис доставки Яндекс Лавка запустил лимитированную коллекцию миниатюрных продуктов. Об этом бренд рассказал в статье «В Лавке появилась мини-еда!».

Материал стал успешным благодаря жизненным сценариям. Яндекс Лавка описывает ситуации, в которых читателю легко узнать себя. Например: «Было у вас такое, что хочется пиццу, но целую в одиночку не съесть? Можно оставить часть на утро, но она остынет, подсохнет, и будет уже не то». В качестве решения проблем предлагают мини-еду — становится понятно, что это не просто забава, а практичные блюда для перекусов.

Еще один хороший прием — делать подборки товаров. Во втором блоке «Можно собрать целый мини-ужин» бренд подготовил список мини-продуктов, чтобы покупателю не нужно было долго копаться в каталоге и выбирать. К каждому товару прикреплена ссылка — можно сразу перейти на сайт Яндекс Лавки и сделать заказ.

<p>Статья сопровождается аппетитными профессиональными фотографиями, которые тоже вызывают интерес к продуктам</p>

Статья сопровождается аппетитными профессиональными фотографиями, которые тоже вызывают интерес к продуктам

Металлургия — понятный язык

Компания «ЕВРАЗ» занимается добычей нефти и металлов. В ПромоСтраницах она продает услуги не напрямую, а продвигает свою экспертность. С этой целью компания опубликовала статью о металле ванадии — «Почему ванадий так дорог в металлургии».

Статья выстрелила благодаря интригующему заголовку. Из-за него хочется кликнуть на баннер, чтобы узнать, что такое ванадий и почему он высоко ценится.

Темы, связанные с производством и промышленностью, обычно сложные для широкой аудитории. Но ЕВРАЗ объяснил всё максимально понятно и без лишних подробностей. В статье почти нет технических терминов, а те, без которых не обойтись, раскрыты. Например, компания рассказывает, что такое удельный вес. Так пользователь не устает от сложных понятий, а с интересом читает статью до конца.

Чтобы выделить пункты списков, в статье используют эмоджи: это выглядит необычно и упрощает чтение
Чтобы выделить пункты списков, в статье используют эмоджи: это выглядит необычно и упрощает чтение

Тур в Арктику — много фото

«Клуб полярных путешествий» устраивает круизы-экспедиции, во время которых туристы смогут высадиться на берега Арктики и Антарктики. Компания выпустила статью «Путешествие на корабле в Арктику и Антарктику».

Главная фишка материала — большое количество ярких иллюстраций. Причем это реальные фотографии с экспедиций, а не заезженные картинки со стока. Показаны обустройство и развлечения на корабле, активности вроде каякинга. А также то, зачем путешественники в первую очередь отправляются в круиз, — айсберги, арктические животные и даже звездное небо с северным сиянием. Фотографии пробуждают интерес и желание увидеть всё это лично.

В тексте показаны джакузи на корабле, каякинг среди айсбергов и арктическое небо
В тексте показаны джакузи на корабле, каякинг среди айсбергов и арктическое небо

Частотные преобразователи — простые примеры

Компания INNOVERT производит частотные преобразователи — это устройства, которые регулируют частоту напряжения. Бренд выпустил материал «Что можно подключить к частотному преобразователю?».

Несмотря на сложную тему, в статье понятный язык. Все процессы описаны последовательно. Так даже человек, который не разбирается в механизмах, понимает, как частотный преобразователь может управлять насосной станцией.

В тексте много примеров, которые показывают, как использовать частотный преобразователь. INNOVERT рассказывает о применении на конвейерных линиях и тут же описывает ситуацию: «Например, конвейер должен останавливаться через каждые 5 коробок, которые перемещаются по ленте на участке, где за ними следит фотодатчик».

<p>Примеры в статье еще проще понять благодаря иллюстрациям — например, читатель видит на изображении конвейерную линию и легко может ее представить</p>

Примеры в статье еще проще понять благодаря иллюстрациям — например, читатель видит на изображении конвейерную линию и легко может ее представить

Аэролодки — сравнение с катером

Север — это аэролодки для семейного отдыха, охоты и рыбалки. В ПромоСтраницах бренд выпустил статью «Почему вместо катера лучше купить аэролодку: 4 довода», и она хорошо сработала по двум причинам.

Первая — сравнение с известным продуктом. В тексте бренд сравнивает аэролодку с моторным катером по проходимости, грузоподъемности и другим параметрам. За счет этого получилось понятно рассказать о преимуществах необычного товара и объяснить его ценность. Ведь не каждый читатель слышал про аэролодки, но все знают, что такое катер и как он работает.

Вторая причина успеха публикации — жизненные сценарии. В статье подробно описаны ситуации, в которых раскрываются преимущества аэролодок. К примеру, в пункте про комфорт салона Север рассказывает о полноценных спальных местах: можно устроить привал прямо в судне без хлопот с палатками и кострами.

Помимо практичности, бренд не забывает об эмоциях: «На больших озерах и реках вы сможете насладиться быстрой ездой, полюбоваться пролетающими мимо пейзажами и подставить лицо потоку свежего воздуха». Польза таких сценариев в том, что с ними читатель может легко представить, как будет пользоваться аэролодкой.

<p>Помимо фотографий, в статье есть видео, на котором можно увидеть аэролодку в движении</p>

Помимо фотографий, в статье есть видео, на котором можно увидеть аэролодку в движении

Интернет для кораблей — нативная тема

Телекоммуникационный оператор РТКОММ запустил услугу «Морской VSAT» — спутниковый интернет, который ловит даже посреди моря. Для продвижения в ПромоСтраницах компания опубликовала статью «Как оставаться на связи в море».

Особенность материала — нативная тема. Статья начинается с рассказа о типичной для целевой аудитории проблеме: экипажу, который находится в море, сложно поддерживать связь с семьей. Когда читатель заинтересовался введением, компания предлагает разные решения, честно описывает их плюсы и минусы. А в конце подводит к своей услуге и объясняет, почему это самый удобный вариант.

Компания по пунктам перечисляет УТП своей услуги, чтобы донести ее ценность
Компания по пунктам перечисляет УТП своей услуги, чтобы донести ее ценность

Автоклав — четкая структура

«Домашний заготовщик» продает автоклавы — аппараты для консервации овощей и фруктов. Компания написала статью «Какой автоклав выбрать для домашнего консервирования».

Фишка — в нативном заходе для широкой аудитории. Статья не продвигает продукт в лоб, а дает полезные для читателей советы по выбору устройства. Товары от компании упоминаются в конце.

Удобно, что у материала четкая структура. При выборе автоклава нужно учесть много параметров, не потеряться в большом объеме информации помогает разбивка текста на пункты. В статье описаны главные признаки и виды автоклавов. В конце — обобщающий вывод.

<p>В статье много практических советов, поэтому она интересна целевой аудитории</p>

В статье много практических советов, поэтому она интересна целевой аудитории

Если вы хотите больше узнать о продвижении в ПромоСтраницах, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там мы рассказываем о приемах, которые помогут привлечь клиентов и показываем успешные кейсы

3030
13 комментариев

в Арктику в круиз не отказался бы съездить

4
Ответить

а для комфортного пребывания на корабле нужен морской интернет!

3
Ответить

Как же интересен тур в Арктику

Ответить

Стало интересно, что такое банные печи и почему их отдельно продают, а не с готовыми банями. Ведь это логичнее явно?

Ответить

Многие строят бани по проектам и подставивают под свои участки. Готовую баню не очень удобно брать. Кто-то вообще сам строит

Ответить

Текста много, как по мне, всё внимание с картинок съедает

Ответить