Как типография в несезон заработала в 2,5 раза больше, чем в сезон. Решаем проблему сезонного бизнеса

Частая маркетинговая стратегия для сезонных тематик — в несезон снижать бюджеты и экономить, а в сезон, наоборот, агрессивно рекламироваться и зарабатывать. Но есть проблема — высокая стоимость привлечения клиента в сезон съедает бОльшую часть прибыли. Рассказываем на примере типографии, как в несезон заработать в 2,5 раза больше, чем в сезон.<…

Как типография в несезон заработала в 2,5 раза больше, чем в сезон. Решаем проблему сезонного бизнеса
4.9K4.9K показов
1.2K1.2K открытий
22 репоста

интересный подход,спасибо за идею

Ответить

Здорово, что статья оказалась полезной для вас!

Ответить

Владимир, приветствуем! Будет здорово. если поделитесь, как применили)

Ответить