Формат общения у менеджеров был немного сложноват для понимания клиента. Речь состояла из профессионализмов, которые порой вводили заказчиков в ступор. Диалог начинался без особых приветствий и представлений, а сразу с вопроса “Вы первый раз нам звоните?”. Когда покупатель отвечал “да”, начинались расспросы: “У вас есть ТЗ?”, “А макет сделали?”, “Верстка готова?”. Менеджер просто задавал свои вопросы по списку, чтобы получить нужную информацию для работы, а клиент не понимал, чего от него хотят и начинал хандрить: “Не знаю, о чем вы меня спрашиваете. Я просто хотел распечатать книгу”. Менеджер гнул свою линию - пытался на коленке объяснить, что должен предоставить клиент для печати и снова возвращался к вопросам. Напряженный разговор длился порядка 30 минут и часто завершался отказом клиента.
Вы могли бы вынести вот этот аспект в самые главные ваши достижения. Вы исправили ключевой бизнес-процесс (ну точнее побудили исправить)
"Напряженный разговор длился порядка 30 минут и часто завершался отказом .<..> Когда клиент лично послушал звонки, оказался шокирован и сообщил, что все понял и готов меняться." - воооот! ключевая проблема была у него на этапе продаж, т.е. в бизнес-процессе. Заявки — это хорошо, но пытаться закидать лидами неправильный процесс само по себе неправильно.
Сергей, приветствуем! Спасибо, что правильно поняли нас. Да, это был очень важный момент в нашем сотрудничестве. И когда мы проблему первого контакта с заказчиком сняли, стало больше доверия в наших взаимоотношениях с клиентом и заказов тоже. 😍
очень крутой кейс!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку 👌
интересный подход,спасибо за идею
Здорово, что статья оказалась полезной для вас!
Владимир, приветствуем! Будет здорово. если поделитесь, как применили)