Частая маркетинговая стратегия для сезонных тематик — в несезон снижать бюджеты и экономить, а в сезон, наоборот, агрессивно рекламироваться и зарабатывать. Но есть проблема — высокая стоимость привлечения клиента в сезон съедает бОльшую часть прибыли. Рассказываем на примере типографии, как в несезон заработать в 2,5 раза больше, чем в сезон.
Вы могли бы вынести вот этот аспект в самые главные ваши достижения. Вы исправили ключевой бизнес-процесс (ну точнее побудили исправить)
"Напряженный разговор длился порядка 30 минут и часто завершался отказом .<..> Когда клиент лично послушал звонки, оказался шокирован и сообщил, что все понял и готов меняться." - воооот! ключевая проблема была у него на этапе продаж, т.е. в бизнес-процессе. Заявки — это хорошо, но пытаться закидать лидами неправильный процесс само по себе неправильно.
Сергей, приветствуем! Спасибо, что правильно поняли нас. Да, это был очень важный момент в нашем сотрудничестве. И когда мы проблему первого контакта с заказчиком сняли, стало больше доверия в наших взаимоотношениях с клиентом и заказов тоже. 😍