Я прекрасно осознаю, что такой метод продвижения подойдёт не каждому бизнесу. С другой стороны, это вопрос идеи и её визуализации, и конечно же, понимания своей ЦА и поставленных маркетинговых задач бренда. Скажем, стикерами может хайпануть и далёкая сельская птицеферма, и современная технологичная фабрика. Стикеры помогут шутливо обыграть проблемные моменты бизнеса, выгодно показать его сильные стороны, весело подать корпоративные шутки.
Я один не пользуюсь стикерами?
Нет, конечно. У нас, кстати, телевизора нет. Используем проектор для просмотра интересных фильмов, потому тв реклама тоже проходит мимо нас. Каждому свой формат.
Ссылка на стикерпак https://www.alalay.ru/projects/alalay_stickers