Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет. Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали) На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.
селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.
Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.
Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет.
Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали)
На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.
селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.
Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.
Дело далеко не только в цене, к сожалению.