«Ведомости»: рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину 2019 года Статьи редакции

Телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, отмечает издание.

  • В июне 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился почти на 19% год к году — это сильное падения даже с учётом высокой базы июня-июля 2018 года, когда проходил чемпионат мира по футблу, рассказали «Ведомостям» два источника на рынке. Ещё три собеседника указывают, что за первые полгода 2019 года рынок сократился на 9-10%. Без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%, добавляет другой источник.
  • В «Национальном рекламном альянсе» (НРА; учреждён крупнейшими телехолдингами и контролирует 90% телерекламы в России) конкретные показатели не раскрывают. В организации лишь сказали, что цифры по второму кварталу сопоставимы с первым. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует официальные данные по рекламному рынку за полугодие до конца августа 2019 года.
  • В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение. На рынок ТВ-рекламы оказывают давление стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении, отмечает издание.
  • По данным газеты, медиахолдинги — учредители НРА решили заменить его команду. 6 августа 2019 года может быть официально объявлено, что гендиректора НРА Эдуарда Райкина сменит Алексей Толстоган, который сейчас занимается спецпроектами «Национальной медиа группы» и «СТС медиа».
  • В НМГ, «СТС медиа» и на «Первом канале» отказались от комментариев. С ВГТРК издание не смогло связаться.
Данные за 2000-2018 годы «Ведомости»
0
33 комментария
Написать комментарий...
Чеширский

по телеку одна реклама "безалкогольного" пива и обсосов, которые пытаются вернуть абонентов рассказывая, что теперь они перестали оных обманывать и отключили платные подписки (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Спасибо за краткий пересказ, давно не смотрел его

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

в ютубчике то же самое) + инфоцыгане с бизнестренерами

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В ютубчике ровно то, что вы сами предпочитаете.
Зеркало души, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну не скажите) в ютубчике то за что платят рекламодатели и таргетируют меня по каким то своим принципам. Например зачем мне реклама турецких ковров или дибильных реалити шоу типа "я здесь босс". Про инфоцыган я смотрю разоблачения, особенно весело когда разваливают портнягина а тут он в рекламе толкает какого то чувака) Это все равно что в блогах о материнстве аборты рекламировать.
Еще с десяток раз была реклама на турецком языке а один раз на итальянском:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

просто комментатор выше утверждал что ютубчик дает мне рекламу по моим интересам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

30% рекламы на меня это автомобили(я за всю жизнь ни разу не интересовался ни одним автомобилем), 30% это мегафон теле 2 и билайн, опсосами интересовался 10 лет назад когда выбирал, остальное - вообще мимо кассы типа безалкогольного пива, турецких магазинов(я в турции не был), онлайн игр и инфоцыган. Инфоцыгане согласен - интересуют. Пусть это 10% моих интересов. Но почему остальное то? Я совершенно не ЦА подавляющего большинства из предложений.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Ковёр то купили?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

нет:) за ним в турцию лететь надо, там и сама реклама на турецком, может даже и не ковра вовсе:)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сысоев

Задумался. Решил заходить через инкогнито

Ответить
Развернуть ветку
Саня Швед

Платите подписчику и не будет вам рекламы, череное зеркало во плоти

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Точнейшее саммари)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Если я регулярно смотрю телевизор (Главная дорога, Сериалы, Формула-1, Индикар, баскетбол), то я обязательно выживший из ума нищий пенсионер?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

У вас какое-то тоталитарное сознание. Почему вы уверены, что именно ТВ шоу это пропаганда, а то, что вы думаете это мысли свободного человека
Нет более мощного пропагандистского инструмента чем интернет. Интернет в этом отношении давно впереди телевизора, что доказали многочисленные перевороты и беспорядки в разных странах
Да, в интернете можно выбрать, что читать и смотреть. Но на телевизоре также есть разные каналы (включая иностранные) и его можно выключить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Но вы ТВ тоже постоянно смотрите раз хорошо знаете репертуар

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

Отличный график без подписей. То ли он в 2000 году начинается, то ли в 1960.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробьев

Под графиком написано с 2000 по 2018

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Чегивара

Давно пора было это обнародовать. Да и аудитория ТВ подросла к пенсионной. Покупательная аудитория в интернете давно живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Никитин

Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет.
Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали)
На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Константин IDA

селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Давно tns стал не чёрным ящиком? На вход - данные из пары десятков тысяч панелей, на выход - данные о 140 млн аудитории с разбивкой на срезы. Что там внутри происходит - неведомо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Никитин

Прогнозы видимо не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Kashin

Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.

Дело далеко не только в цене, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

Бумажная лошадка сдохла... ТВ скоро срастется с интернетом чисто технологически... Сеть - наше все ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

У них есть туз в трусах - делают "рубильник безопасного интернета", сделают редирект с главной Яндекса сразу на первый канал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Меняют руководителя НРА уже третий раз подряд, думают, что это поможет телевидению. Не подставляли бы нового назначенного (

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Тимофеева

Телеканалы все быстрее теряют рекламу

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда