«Ведомости»: рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину 2019 года

Телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, отмечает издание.

В закладки
  • В июне 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился почти на 19% год к году — это сильное падения даже с учётом высокой базы июня-июля 2018 года, когда проходил чемпионат мира по футблу, рассказали «Ведомостям» два источника на рынке. Ещё три собеседника указывают, что за первые полгода 2019 года рынок сократился на 9-10%. Без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%, добавляет другой источник.
  • В «Национальном рекламном альянсе» (НРА; учреждён крупнейшими телехолдингами и контролирует 90% телерекламы в России) конкретные показатели не раскрывают. В организации лишь сказали, что цифры по второму кварталу сопоставимы с первым. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует официальные данные по рекламному рынку за полугодие до конца августа 2019 года.
  • В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение. На рынок ТВ-рекламы оказывают давление стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении, отмечает издание.
  • По данным газеты, медиахолдинги — учредители НРА решили заменить его команду. 6 августа 2019 года может быть официально объявлено, что гендиректора НРА Эдуарда Райкина сменит Алексей Толстоган, который сейчас занимается спецпроектами «Национальной медиа группы» и «СТС медиа».
  • В НМГ, «СТС медиа» и на «Первом канале» отказались от комментариев. С ВГТРК издание не смогло связаться.
Данные за 2000-2018 годы «Ведомости»

#новость #реклама

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 17, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78258, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 10:25:25 +0300" }
{ "id": 78258, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78258\/get","add":"\/comments\/78258\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78258"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
33 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

по телеку одна реклама "безалкогольного" пива и обсосов, которые пытаются вернуть абонентов рассказывая, что теперь они перестали оных обманывать и отключили платные подписки (нет)

Ответить
20

Спасибо за краткий пересказ, давно не смотрел его

Ответить
12

в ютубчике то же самое) + инфоцыгане с бизнестренерами

Ответить
4

В ютубчике ровно то, что вы сами предпочитаете.
Зеркало души, так сказать.

Ответить
0

ну не скажите) в ютубчике то за что платят рекламодатели и таргетируют меня по каким то своим принципам. Например зачем мне реклама турецких ковров или дибильных реалити шоу типа "я здесь босс". Про инфоцыган я смотрю разоблачения, особенно весело когда разваливают портнягина а тут он в рекламе толкает какого то чувака) Это все равно что в блогах о материнстве аборты рекламировать.
Еще с десяток раз была реклама на турецком языке а один раз на итальянском:)

Ответить
0

Просто алгоритмы не настолько умны, что б отличить ваш интерес к отчуждению или к рождению детей. Говорят, что вселенная не слышит слова "нет". Так и тут.

Ответить
0

просто комментатор выше утверждал что ютубчик дает мне рекламу по моим интересам)

Ответить
0

да я понял. а я поясняю, что он дает по интересам, но слово "интерес" тут надо заменить на "теги". Тогда смысл складывается.

Ответить
1

30% рекламы на меня это автомобили(я за всю жизнь ни разу не интересовался ни одним автомобилем), 30% это мегафон теле 2 и билайн, опсосами интересовался 10 лет назад когда выбирал, остальное - вообще мимо кассы типа безалкогольного пива, турецких магазинов(я в турции не был), онлайн игр и инфоцыган. Инфоцыгане согласен - интересуют. Пусть это 10% моих интересов. Но почему остальное то? Я совершенно не ЦА подавляющего большинства из предложений.

Ответить
0

Ковёр то купили?

Ответить
0

нет:) за ним в турцию лететь надо, там и сама реклама на турецком, может даже и не ковра вовсе:)

Ответить
0

Задумался. Решил заходить через инкогнито

Ответить
1

Платите подписчику и не будет вам рекламы, череное зеркало во плоти

Ответить
1

Точнейшее саммари)

Ответить
18

Так там и смотреть нечего. Пропагандонские шоу сидят и смотрят только наши выжившие из ума нищие пенсионеры, но они не могут позволить себе купить ни киа в кредит, ни самостоятельно подключится к оператору связи, потому что знания о госдепе и омерике к сожалению не повышают элементарную техническую грамотность.

Ответить
–2

Если я регулярно смотрю телевизор (Главная дорога, Сериалы, Формула-1, Индикар, баскетбол), то я обязательно выживший из ума нищий пенсионер?

Ответить
0

Нет, не обязательно. Вы смотрите пропагандонские шоу? Если мы приедем в Англию, вовсе не значит, что все встречные будут англичане.

Ответить
0

У вас какое-то тоталитарное сознание. Почему вы уверены, что именно ТВ шоу это пропаганда, а то, что вы думаете это мысли свободного человека
Нет более мощного пропагандистского инструмента чем интернет. Интернет в этом отношении давно впереди телевизора, что доказали многочисленные перевороты и беспорядки в разных странах
Да, в интернете можно выбрать, что читать и смотреть. Но на телевизоре также есть разные каналы (включая иностранные) и его можно выключить

Ответить
0

То есть перевороты и беспорядки в разных странах, по вашему, доказывают не политические провалы власти, а пропаганду интернета, по сути своей свободной площадки, где пока еще нет цензуры, в отличие от тв, где таковая несомненно есть. И в этом контексте вы мне говорите о тоталитарном сознании? Очень мило.... Речь идет о основной аудитории тв, а это люди пенсионного и предпенсионного возраста, которые в силу своего образа жизни и технической грамотности не могут считаться активными пользователями интернета. Большинство из них даже самостоятельно не могут настроить себе каналы на тв и поэтому смотрят первый, россию, нтв и так далее. Спорить о том, что по этим каналам очень много политических шоу бессмысленно. Ознакомтесь с сеткой вещания.

Ответить
–2

Но вы ТВ тоже постоянно смотрите раз хорошо знаете репертуар

Ответить
0

Нет, я посмотрел тв-программу.

Ответить
10

Отличный график без подписей. То ли он в 2000 году начинается, то ли в 1960.

Ответить
4

Под графиком написано с 2000 по 2018

Ответить
8

Давно пора было это обнародовать. Да и аудитория ТВ подросла к пенсионной. Покупательная аудитория в интернете давно живёт.

Ответить
3

Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет.
Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали)
На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.

Ответить
0

селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.

Ответить
3

Давно tns стал не чёрным ящиком? На вход - данные из пары десятков тысяч панелей, на выход - данные о 140 млн аудитории с разбивкой на срезы. Что там внутри происходит - неведомо.

Ответить
0

Прогнозы видимо не очень)

Ответить
1

Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.

Дело далеко не только в цене, к сожалению.

Ответить
1

Бумажная лошадка сдохла... ТВ скоро срастется с интернетом чисто технологически... Сеть - наше все ))

Ответить
4

У них есть туз в трусах - делают "рубильник безопасного интернета", сделают редирект с главной Яндекса сразу на первый канал.

Ответить
1

Меняют руководителя НРА уже третий раз подряд, думают, что это поможет телевидению. Не подставляли бы нового назначенного (

Ответить
0

Телеканалы все быстрее теряют рекламу

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }