«Ведомости»: рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину 2019 года Статьи редакции
Телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, отмечает издание.
- В июне 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился почти на 19% год к году — это сильное падения даже с учётом высокой базы июня-июля 2018 года, когда проходил чемпионат мира по футблу, рассказали «Ведомостям» два источника на рынке. Ещё три собеседника указывают, что за первые полгода 2019 года рынок сократился на 9-10%. Без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%, добавляет другой источник.
- В «Национальном рекламном альянсе» (НРА; учреждён крупнейшими телехолдингами и контролирует 90% телерекламы в России) конкретные показатели не раскрывают. В организации лишь сказали, что цифры по второму кварталу сопоставимы с первым. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует официальные данные по рекламному рынку за полугодие до конца августа 2019 года.
- В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение. На рынок ТВ-рекламы оказывают давление стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении, отмечает издание.
- По данным газеты, медиахолдинги — учредители НРА решили заменить его команду. 6 августа 2019 года может быть официально объявлено, что гендиректора НРА Эдуарда Райкина сменит Алексей Толстоган, который сейчас занимается спецпроектами «Национальной медиа группы» и «СТС медиа».
- В НМГ, «СТС медиа» и на «Первом канале» отказались от комментариев. С ВГТРК издание не смогло связаться.
0
показов
3.5K
открытий
по телеку одна реклама "безалкогольного" пива и обсосов, которые пытаются вернуть абонентов рассказывая, что теперь они перестали оных обманывать и отключили платные подписки (нет)
Спасибо за краткий пересказ, давно не смотрел его
в ютубчике то же самое) + инфоцыгане с бизнестренерами
В ютубчике ровно то, что вы сами предпочитаете.
Зеркало души, так сказать.
ну не скажите) в ютубчике то за что платят рекламодатели и таргетируют меня по каким то своим принципам. Например зачем мне реклама турецких ковров или дибильных реалити шоу типа "я здесь босс". Про инфоцыган я смотрю разоблачения, особенно весело когда разваливают портнягина а тут он в рекламе толкает какого то чувака) Это все равно что в блогах о материнстве аборты рекламировать.
Еще с десяток раз была реклама на турецком языке а один раз на итальянском:)
Комментарий недоступен
просто комментатор выше утверждал что ютубчик дает мне рекламу по моим интересам)
Комментарий недоступен
30% рекламы на меня это автомобили(я за всю жизнь ни разу не интересовался ни одним автомобилем), 30% это мегафон теле 2 и билайн, опсосами интересовался 10 лет назад когда выбирал, остальное - вообще мимо кассы типа безалкогольного пива, турецких магазинов(я в турции не был), онлайн игр и инфоцыган. Инфоцыгане согласен - интересуют. Пусть это 10% моих интересов. Но почему остальное то? Я совершенно не ЦА подавляющего большинства из предложений.
Ковёр то купили?
нет:) за ним в турцию лететь надо, там и сама реклама на турецком, может даже и не ковра вовсе:)
Задумался. Решил заходить через инкогнито
Платите подписчику и не будет вам рекламы, череное зеркало во плоти
Точнейшее саммари)
Комментарий недоступен
Если я регулярно смотрю телевизор (Главная дорога, Сериалы, Формула-1, Индикар, баскетбол), то я обязательно выживший из ума нищий пенсионер?
Комментарий недоступен
У вас какое-то тоталитарное сознание. Почему вы уверены, что именно ТВ шоу это пропаганда, а то, что вы думаете это мысли свободного человека
Нет более мощного пропагандистского инструмента чем интернет. Интернет в этом отношении давно впереди телевизора, что доказали многочисленные перевороты и беспорядки в разных странах
Да, в интернете можно выбрать, что читать и смотреть. Но на телевизоре также есть разные каналы (включая иностранные) и его можно выключить
Комментарий недоступен
Но вы ТВ тоже постоянно смотрите раз хорошо знаете репертуар
Комментарий недоступен
Отличный график без подписей. То ли он в 2000 году начинается, то ли в 1960.
Под графиком написано с 2000 по 2018
Давно пора было это обнародовать. Да и аудитория ТВ подросла к пенсионной. Покупательная аудитория в интернете давно живёт.
Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет.
Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали)
На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.
селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.
Давно tns стал не чёрным ящиком? На вход - данные из пары десятков тысяч панелей, на выход - данные о 140 млн аудитории с разбивкой на срезы. Что там внутри происходит - неведомо.
Прогнозы видимо не очень)
Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.
Дело далеко не только в цене, к сожалению.
Бумажная лошадка сдохла... ТВ скоро срастется с интернетом чисто технологически... Сеть - наше все ))
У них есть туз в трусах - делают "рубильник безопасного интернета", сделают редирект с главной Яндекса сразу на первый канал.
Меняют руководителя НРА уже третий раз подряд, думают, что это поможет телевидению. Не подставляли бы нового назначенного (
Телеканалы все быстрее теряют рекламу