{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенности продвижения коммерческого бизнеса и экспертных блогов в Инстаграме через таргетированную рекламу

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как экспертных, так и коммерческих проектов. Средняя окупаемость проектов - X 4-5 раз.

В этой статье рассказываю о ключевых особенностях при продвижении коммерческих и экспертных блогов с помощью таргетированной рекламы.

*Коммерческие проекты - это как правило товарный бизнес или сфера оказания услуг.

Для начала, важно сразу понимать, что экспертные и личные блоги не продают в холодную, а значит у нас будут отличаться стратегии продвижения.

В коммерческом бизнесе в этом плане всё относительно просто: можно продавать в холодную, предлагать приятный оффер (скидку, подарок) и это будет работать хорошо, если у товар действительно качественный и предложение и вправду выгодное.

Для того, чтобы выбрать грамотный оффер стоит проанализировать рынок и конкурентов. Для того, чтобы отстраниться от них, нужно подумать «А каким образом мой товар/продукт закрывает боль/потребность ЦА?», « Какие особенные плюсы есть у него при сравнении с другими товарами этой категории?»

Возможно, стоит подумать о визуальной составляющей, о цвете, об упаковке или же о тех неочевидных сильных сторонах продукта.

Наглядные примеры грамотного позиционирования продукта/эксперта:

А в чем отличие в стратегии продвижения коммерческого бизнеса от экспертных блогов?

В экспертных и личных проектах всё иначе и различия начинаются еще на этапе подготовки: а именно с упаковки аккаунта, посадочной страницы.

1) Воронка в актуальных

1) На странице личного или экспертного блога обязательно должна присутствовать воронка из актуальных-визитки человека о его опыте, достижениях, отзывах, пути, важных моментах жизни. Всё это важно отразить в блоге перед продвижением, чтобы холодная с рекламы аудитория могла в удобном формате, быстро и четко ознакомиться с Вами как с экспертом и как с человеком.

Окей, про экспертную упаковку понятно, а зачем показывать личную сторону себя?

Разгадка проста: люди покупают у людей. Нам нравится видеть характер, интересы, привычки человека и если они совпадают с нашими, мы склонны быть более лояльными к его услуге или товару.

2) Рилсы

Да, рилсы для эксперта - это важно. Во первых, если Вы снимете для своей ЦА и попадете в рекомендации - это дополнительное бесплатное продвижение, а во-вторых, так новый человек может на практике убедиться в вашей экспертности, подсознательно оценить мимику и искренность человека, понять, подходит и импонирует ли он ему.

Чтобы рилсы работали на вас, стоит сначала провести детальный анализ своей аудитории, тем, которые триггерят и были бы интересны ей. На аватарку в таком случае тоже лучше добавлять основную тему видео, чтобы можно было сразу понять, о чем оно среди других видео.

Примеры:

3) Сторис

Их вести 24/7 необязательно, но все же сторис - это важный инструмент как для коммерческого аккаунта, так и для экспертного: это самый удобный способ вашего взаимодействия с аудиторией, что тоже повышает лояльность к продукту/услуге.

РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ:

Говоря о самих рекламных объявлениях, можно смело заявить, что при создании креативов для коммерции и экспертных блогов и пользуются разные принципы.

Товарный бизнес и ряд бизнесов по оказанию услуг проще продавать «в холодную» : чтобы отстраниться от конкурентов мы показываем акции, подарки, оффер, придумываем выгодные предложения, чтобы привлечь внимание аудитории.

Именно поэтому на рекламных макетах важно отразить основные тезисы: пользу, ключевые особенности товара, оффер. При этом макет не должен быть «загружен», тезисы лучше оставлять емкие и самое основное. Если это видео-макет, можно отразить сам процесс использования услуги или товара или те эмоции, которые мы получаем от него. Особенно эффективно такой прием работает, когда товар из серии «эмоциональных покупок».

МАКЕТЫ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО БЛОГА:

Если речь о личных и экспертных блогах, создание макетов будет идти иначе: стоит проанализировать сильные стороны эксперта/ ключевые темы блогера / ЦА и отметить их на макете. С экспертными блогами лучше работают видео-макеты, потому что прежде чем обратиться за услугой, нужно увидеть, визуально познакомиться с человеком.

Именно поэтому чаще всего для экспертных блогов используют макет «говорящей головы» с короткой речью эксперта на 15-20 секунд об основных тезисах о боли ЦА, сильных сторонах его продукта, результатах учеников и тд. Важно не забыть добавить призыв к действию «переходи по ссылке», «свайпай вверх», «забирай гайд по ссылке» и тд, чтобы вести лидов на нужную посадочную страницу.

Для этого формата на макеты часто добавляют субтитры, чтобы для тех, кому не удобно прослушать, был текстовый формат.

Пример реализации макетов с «говорящей головой»:

Креативные макеты

Неочевидный, но эффективный вариант реализации макетов для таргетированной рекламы - это креативные макеты. Почему именно они ?

Они лучше пробивают баннерную слепоту среди других рекламных макетов

Как это можно реализовать?

Можно взять за основу боль вашей ЦА и обыграть ее в юмористическом плане.

К примеру, возьмем боль человека, который не может получить визу. Как визовому агенту привлечь внимание аудитории к своим услугам? Эту боль можно обыграть в видео-креативе, сыграв на контрасте: в первой части мы видим человека, который пытался получить визу сам и ему отказали, а его другу дали визу, потому что он обратился в крутое визовое агентство, где его избавили от головной боли, все подготовили и по итогу дали визу на 5 лет.

Такие креативы наглядно показывают для чего нужно обращаться к специалистам, экспертам, но для этого нужно грамотно раскрыть возможности и плюсы от сотрудничества с ними.

Примеры:

Важно помнить, что, несмотря на различия в продвижении, есть факторы, без которых невозможно сделать результат как для коммерческого бизнеса, так и для экспертов. Этими факторами чаще всего являются упаковка аккаунта, грамотное УТП бренда, эффективная работа отдела продаж - всё имеет значение и может повлиять на результат. В следующей статье я детальнее расскажу об особенностях стратегии продвижения коммерческих и экспертных аккаунтов, тех инструментах, которые помогают выстроить системный поток заявок и продаж.

__________________________________________________________________

Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.

WatsApp/Telegram +79686474257

Ник в Telegram - alexandra_0406

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда