«Яндекс» добавил в «Директ» возможность покупать аудиорекламу в «Музыке» и «Радио» Статьи редакции

Рекламодатели могут размещать рекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний.

Рекламная система «Яндекс.Директ» добавила возможность закупать аудиорекламу в сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Рекламодатели могут размещать рекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний (ставка начинается от 70 рублей). Для рекламы доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.

Клиенты получат возможность настраивать таргетинг по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиорекламу на людей, которые находятся рядом с определённым адресом, или на людей, которые искали в интернете определённые товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя.

Аудиорекламу на «Музыке» и «Радио» слушают пользователи без платной подписки; ролики нельзя пропустить, поэтому уровень дослушивания рекламы достигает 98,5%, отметил представитель «Яндекса».

Раньше рекламодатели могли закупать аудиорекламу только через сервис для управления медийной рекламой «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от «Дисплея» и перенести медийную рекламу в «Директ»: в нём более точные настройки таргетинга и возможности запуска кроссканальных кампаний (видео, аудио, баннеры и цифровая наружная реклама), объяснили в компании.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Кто знает AdBlock такую рекламу чистит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sqeezy

В ВК чистит думаю и тут научится)

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Пока не чистит

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Отлично! Значит, скоро станет возможным монетизировать развлекательные навыки Алисы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Интересно, зачем они одновременно режут бесплатную музыку. Какой-то нелогичный мув.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Проверяют, какая модель монетизации будет выгоднее. Яндекс плюс или реклама

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скрыто

Фух, я уже думал что реклама и в платной версии будет.... Сразу бы удалил не только приложения но и акк Яндекса нахер!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда