{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

Мини-инструкция, которая позволит даже новичку увеличить конверсию сайта на 10%

1. Подключите Pop-Up

Всплывающее окно которое всех бесит, но конвертирует с призывом оставить контакт для получения скидки или подарка.

2. Прячьте, но с умом

В свое время мы скрыли часть программы, чтобы сайт не был таким длинным. Заодно это помогло отследить людей, которые интересуются программой тура.

3. Помогайте планировать

Не все готовы воспользоваться вашей услугой в ближайшее время - дайте людям свободу. Мы, например, прописали даты туров на 4 месяца вперед, вместо 2-х, как было ранее.

4. Создайте уникальные заголовки

Ваша аудитория - это не единый пласт, а несколько групп с разными интересами, которым в конечном счете интересен ваш продукт. Обратитесь к каждой группе индивидуально при помощи уникальных адаптивных заголовков, тогда шанс, что он заинтересуется - будет выше.

Примеры наших заголовков:

5. Замените фото

Может быть стоковые снимки и красивые, но “без души”, и увидеть их можно на каждом сайте в заданной тематике (а иногда и не только, если вы помните историю с книгой и рекламой Сбербанка).

Например, на сайте по продвижению туров мы делали это постепенно, по мере накопления базы. Пусть эти снимки не такие идеальные, зато туристы - наши!

Этим мы как бы говорим: Да-да, мы возим самых настоящих туристов в самые настоящие туры! Мы не мошенники и не новички!

Примеры вы можете найти в полной статье на сайте :

6. Создайте простую и понятную инфографику

Например, разбивка по ценам поможет будущему туристу быстро сориентироваться и подобрать тур под свой бюджет.

Представили до/после:

7. Подгоните клиента

«Я куплю со скидкой, но потом». Да, мы дали понять, что затягивать не стоит: карета вот-вот станет тыквой.

8. Объясняйте

Даже если вам понятно, что ваш продукт уникальный, авторский и круче всех на рынке, это не всегда понятно клиенту. Объясните ему это максимально доступным языком.

9. Не теряйте контакт

Помещайте кнопки связи, номера телефонов и другие данные на самое видное место. Например, вот эта кнопка с номером телефона увеличила количество звонков на 10%. А конверсия с них всегда выше, чем с любых переписок. Улавливаете связь с конечной прибылью?

10. Да подключите же уже CRM!

Это не просто удобно и облегчает работу продажников, но и позволяет лучше отслеживать путь клиента и выявлять «дыры» в нем.

Кстати, при создании сайта подключение CRM — в подарок!

Да, вы правильно подумали, это не увеличивает конверсию сайта. Но повышает продажи за счет организации всего процесса. Поэтому пусть будет здесь.

А вместо вывода добавим: всегда подключайте и подробно изучайте аналитику сайта. Очень многие лайфхаки и шаги подскажет именно она.

Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.

По вопросам сотрудничества - @vestaVV

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда