Instagram 2020: в какой контент вкладываться
Instagram 2020: в какой контент вкладываться

Контент в Instagram по-прежнему король, если использовать те форматы, что близки пользователю, усиливать доверие и капельку удивлять. Прямые продажи продукта, списки ваших преимуществ, посты в стиле «задайте нам вопрос» — оставьте для музея древностей. Instagram делает ставку на ценности клиента и пользовательский контент. Рассказываю, как публиков…

66

//падают даже продажи китайских автомобилей: дешевые и практичные они не нужны современному клиенту. Его устраивает каршеринг
Как бы разные ЦА. Ну кто купит себе китайское корыто, чтобы ездить в Москве на работу.

//, стиральный порошок не для удаления пятна с рубашки, а для создания свежего безупречного образа

Клиент покупает не сверло. а дырку в стене (повешенную картину). Лет 50 мысли.

Ответить

я не претендую на новые принципы маркетинга))) я их в принципе не вижу. новые инструменты - да, а основы маркетинга за сотню лет не сильно изменились. котлер, огилви, траут, портер, адизес до сих пор актуальны.

Ответить