17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Здравствуй, дорогой читатель👋 Меня зовут Татьяна, я таргетолог. Настраиваю рекламу в Instagram/Facebook/Вконтакте, имею опыт работы в США, Европе и странах СНГ.

17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Эта статья будет полезна как для сомневающихся владельцев бизнеса, таргетологов-новичков, так и для всех тех, кто интересуется изучением рынка удаленных профессий😉

Информация по проекту:

Девушка, прошла курсы по наращиванию волос.
Владеет двумя техниками :
— холодное наращивание;
— горячее наращивание.
В работе использует только натуральные славянские волосы и дополнительные материалы класса LUX. Поэтому цена не из дешевых. Минимальная цена первого наращивания с учетом капсул с волосами от 700$. Коррекция уже дешевле, т.к. материал имеет хорошую износостойкость и может использоваться многократно.
Место расположение: Maimi.
В этом штате очень много конкурентов. Однако клиент предоставлял сервис «Home vizit», т.е. посещение на дому, что включало переезд/перелет в другие города/штаты. Получилось достаточно широкое Гео.

Бюджет на месяц: 500$.
Цель: 40 новых клиент (2 клиента в день/5 дней в неделю/на месяц)
Цель достигнута

Результаты:

В отчет входят и рекламные кампании (РК) не только на переписку,но и на трафик(для раскрутки новой страницы в Instagram.
В отчет входят и рекламные кампании (РК) не только на переписку,но и на трафик(для раскрутки новой страницы в Instagram.

А теперь о этапах запуска РК:

1. Подготовка

Пожалуй самый безрезультативный этап запуска для клиента. НО определенно важный для таргетолога.
На данном этапе составляю для клиента БРИФ (чем раньше клиент его заполнит, тем быстрее будет двигаться процесс).
Далее анализ всех посадочных страниц (Instagram, Facebook, сайт). Дала небольшие рекомендации по посадочным страницам. Клиент выполнила их на этапе подготовки-это на самом деле ВАЖНО.
Проанализировала конкурентов, которых отметил клиент +еще парочку для верности).
Провела анализ и сегментировала ЦА, разработала стратегию (прописала связки, офферы, УТП).
Подготовила креативы. Отправила на согласование.По этой части были небольшие разногласия, но все решилось мирным путем :) После проведения АВ-тестирования, клиент доверил их мне на 100%. Больше согласовывать не приходилось! И это правильное решение)))

2. Тестовые 14 дней, креативы и аудитория

Тестовый период был как обычно самым сложным. Новая страничка в инстаграм, нехватка качественного материала. Все фото и видео были реальными, но снятыми самой клиентков в попыхах.
Реально много времени ушло на редактирование креативов, ведь именно в этой нише они должны выглядеть КРАСИВО.
Начали запуск со статики, ее подготовить легче.
Казалось бы, Бьюти сфера была одной из моих любимых, что МОГЛО ПОЙТИ НЕ ТАК?

<b>WTF???</b>
WTF???

Итак, смотрим показатели

*CTR - это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. Чем она выше, тем лучше. (CTR=0,5-1%-хороший показатель, свыше 1%-отличный).                              *CPM ну тут понятно, столько стоит показать рекламу позьзователям 1000 раз.
*CTR - это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. Чем она выше, тем лучше. (CTR=0,5-1%-хороший показатель, свыше 1%-отличный).                              *CPM ну тут понятно, столько стоит показать рекламу позьзователям 1000 раз.

Чтож, т.к. показатель кликабельности отличный, значит нужно пытаться снизить цену за 1000.
Да-да, понятное дело что это аукцион и просто не повезло + конкурентов у нас сказать что много - это ничего не сказать.
Немного поэксперементировав с целями, креативами и аудиторией я все же добилась показателей, которые меня устраивали на все 200%.

Это была моя маленькая победа!
Это была моя маленькая победа!

Далее мы столкнулись с ещё одной проблемкой - пишут много, но записей мало!
Попросила клиента скинуть мне скрины переписок.
Что увидела:
- некоторые ответы от моего клиента лидам приходили через 10-24 часа. Мои хорошие, ЭТО НЕДОПУСТИМО особенно в бьюти;
- ответы были милыми, но шаблонными, без дополнительных вопросов;
- некоторые девушки писали в комментарии под рекламными постами-они не обрабатывались вовсе.
Немного пообщавших с клиентами и прописав скрипты переписок мы увеличили конверсию из переписки в запись на 32%.

3. Подведем итоги

Протестирована 21 рекламная кампания, из них 4 кампании с целью “Трафик” в основном на существующие публикации. Лучше всего себя показал рилс с оффером “-10% на первое посещение”
Остальные кампании запускались с целью “Вовлеченность на переписку”.
Наиболее кликабельным было объявление в видеоформате с призывом переписки на WhatsApp (запускалось в тестовом режиме, однако проследить результат не удалось из-за некорректной работы WhatsApp Бизнес).
Также данный креатив по кликабельности хорошо себя показал при запуске на переписку в инстаграм.
В целом в 70% случаев креативы имели отличную кликабельность и удалось добиться снижения стоимости лида до 2,62$.

17.500$ за месяц при бюджете 650$ с помощью таргетированной рекламы в INSTAGRAM в нише "Наращивание волос"

Цель достигнута, клиент доволен. На данный момент работа завершена.
Однако клиент уже подумывала октрыть свой салон красоты, обещала вернуться в 2024г.
Надеюсь с ней ещё посотрудничать, т.к. о таких клиентах можно только мечтать)

Если вам необходима помощь с настройкой рекламы в Instagram /Facebook/Вконтакте от надежного специалиста, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, можете связаться со мной:
WhatsApp: + 375 (25) 762-11-59
Telegram: @Tatta_target

Татьяна
Ваш надежный таргетолог ;)

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1414
12 комментариев

Да, реклама в наше время это все!

2
Ответить

Круто, отличные результаты🔥🔥🔥

1
Ответить

Отличный результат💪

1
Ответить

Татьяна , прекрасный результат! Реклама в современном мире нужна всем😉

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ходе тестирований по Гео, мы выбрали: Майами ( первые две недели месяца) и Бостон( вторые две недели месяца).
Если вы внимательно посмотрите отчёт и проведёте простые математические вычисления, то увидите, что это вполне реальная цифра.

1
Ответить

Этапы успеха: Таргетированная реклама, тестовые периоды, креативы, и... Вуаля

Ответить