Пожалуй самый безрезультативный этап запуска для клиента. НО определенно важный для таргетолога.
На данном этапе составляю для клиента БРИФ (чем раньше клиент его заполнит, тем быстрее будет двигаться процесс).
Далее анализ всех посадочных страниц (Instagram, Facebook, сайт). Дала небольшие рекомендации по посадочным страницам. Клиент выполнила их на этапе подготовки-это на самом деле ВАЖНО.
Проанализировала конкурентов, которых отметил клиент +еще парочку для верности).
Провела анализ и сегментировала ЦА, разработала стратегию (прописала связки, офферы, УТП).
Подготовила креативы. Отправила на согласование.По этой части были небольшие разногласия, но все решилось мирным путем :) После проведения АВ-тестирования, клиент доверил их мне на 100%. Больше согласовывать не приходилось! И это правильное решение)))
Да, реклама в наше время это все!
Круто, отличные результаты🔥🔥🔥
Отличный результат💪
Татьяна , прекрасный результат! Реклама в современном мире нужна всем😉
Комментарий недоступен
В ходе тестирований по Гео, мы выбрали: Майами ( первые две недели месяца) и Бостон( вторые две недели месяца).
Если вы внимательно посмотрите отчёт и проведёте простые математические вычисления, то увидите, что это вполне реальная цифра.
Этапы успеха: Таргетированная реклама, тестовые периоды, креативы, и... Вуаля