Работая в крупном рекламном агентстве, возникло желание написать несколько постов по очень большой проблеме в нашем бизнесе, а именно, о блокировщиках рекламы. Заодно, хочется затронуть вопрос о том, куда движется отрасль с тем вагоном больших проблем, что есть сейчас, а так же, донести до коллег мысль, что необходимо многое менять.
Елена не расстраивайтесь и не переживайте. Все будет хорошо. Уже скоро старые жадные владельцы РА в России сохнут, а на смену им придут молодые и умные.
Они скинутся пролабируют в думе закон чтоб за адблок в России, будешь смотреть 25 лет без рекламы виды природы Магадана, после 12 чесов лесоповала естественно.
Западные РА узнают о такой инициативе в России и припрут сюда такие бюджеты, что на % вы сможете купить или ютуб или америку вместе с ним, в зависимости от того что вам больше понравится.
)))