Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете. Часть 1

Работая в крупном рекламном агентстве, возникло желание написать несколько постов по очень большой проблеме в нашем бизнесе, а именно, о блокировщиках рекламы. Заодно, хочется затронуть вопрос о том, куда движется отрасль с тем вагоном больших проблем, что есть сейчас, а так же, донести до коллег мысль, что необходимо многое менять.

44

> ... а группа инженеров Google предложила API под названием Web Environment Integrity (который в теории может превратить в чебурнет весь интернет) , произвело эффект разорвавшийся бомбы среди пользователей.

Не только среди пользователей, но и среди разработчиков браузеров, вхожих в консорциум. Реакции чрезвычайно ожесточенные и невежливые (см. картинку-вложение).

> Пожалуй, самый показательный момент на данную тему, ясно показывающий, что вся цена нынешних сайтов, соцсетей и т.д. – это один клик по соседней вкладке. Именно это произошло с РБК, когда они решили, что являются незаменимыми в мире новостей

Вот то-то и оно. Даже в мире видеохостингов и поиска незаменимых нет, а в новостях и подавно.