Я, конечно, могу написать, что товар (в этом случае — кофемашины) изготавливают единороги-девственники, наделяя их магической силой самостоятельно собирать стаканы по квартире, мыть их и комплектующие после приготовления, чтобы не тратить время на бесячую уборку; ужиматься до размера смартфона, чтобы профессиональную кофемашину брать с собой на пикник или прогулку на сапах, или что в кофемашине есть встроенный будильник, который ласково разбудит тебя утром и сразу же приготовит чашечку ароматного капучино, пока ты сладко потягиваешься в кроватке.
эээ
Сорри, а зачем вы беретесь за продукт, если не знаете тему и не хотите её изучить? УТП за вас придумывать никто не будет. Тут заказчик реально прав.
А на основе чего берется УТП?) Откуда мне брать информацию, если я не знаю ни бренда кофеварок, ни названия магазина, в котором их хотят продавать, ни сайта — ничего не предоставил человек, который решил со мной поработать. Хотя открытых вопросов я задавала достаточно, ответы только по 2-3 слова)
Вы, когда к врачу приходите, не говорите же просто "У меня болит живот" — вы ему описываете колющая или ноющая боль, когда она появляется, в каком месте и пр. На основе этих вводных врач назначает обследование и лечение. Тут аналогично.
У меня было достаточно проектов, когда заказчик приходил и обрисовывал всю ситуацию, рассказывал о своих ожиданиях и потребностях — с такими людьми уровень взаимодействия и погружения совершенно иной, соответственно и результаты тоже.