Итак, тема сегодняшнего разговора — плоский живот. Точнее, его отсутствие. Разберёмся, почему низ живота выпирает даже у худеньких девушек и тех, кто регулярно занимается спортом.
Нужно ли качать пресс, чтобы живот был плоским?
Рассказываю про маркетинг тут: t.me/+Q8X9yfOUPJUyMjEy. А про домашние тренировки тут: clck.ru/3JebJb (бесплатная зарядка на всё тело за 19 минут)
Итак, тема сегодняшнего разговора — плоский живот. Точнее, его отсутствие. Разберёмся, почему низ живота выпирает даже у худеньких девушек и тех, кто регулярно занимается спортом.
Нужно ли качать пресс, чтобы живот был плоским?
Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который начал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. Итак, начнём: что важнее?
Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который начал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. И здесь будет не про деньги в лёгкости, медитации и аффирмации, а про длительную и планомерную работу с маркетингом проекта.
Я подхожу к проектам комплексно: провожу маркетинговые исследования, разрабатываю…
Ко мне почти каждую неделю на разблокировку рекламного кабинета ФБ* приходят запуганные эксперты и предприниматели с вопросом: "Неужели действительно нужно создавать новый зарубежный аккаунт в Инстаграм*? У нас так много подписчиков в старом и очень жалко их терять!"
Поиграем в угадайку? 😉
На территории России реклама в Инстаграм* не показывается. Это факт и большая боль предпринимателей 🥲
Есть ли жизнь в Инстаграм*? Есть и ещё какая!
Все участники данной рекламной деятельности — НЕ жители и/или НЕ граждане России
Улыбаюсь, когда мне задают такой вопрос) Особенно те, кто только планирует начать рекламироваться. Потому что мой ответ не сходится с их ожиданиями. А опытные предприниматели задают этот вопрос чисто для того, чтобы проверить таргетолога на адекватность. Я 7 лет продвигаю бизнес в соцсетях, поэтому отвечала на него ну очень много раз.
Бесит, когда нужно вытягивать информацию чуть ли не клещами. Когда ты задаешь открытый вопрос, а тебе в ответ 2-3 слова. 🤦♀ А дело в том, что маркетолог (копирайтер, таргетолог и другие специалисты) — не сказочник. Он не будет придумывать характеристики товара из воздуха: всё это предоставляет заказчик.
Например, ко мне пришел представитель…
Всем привет! На связи Марина Фролова, и я начала работать с соцсетями до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года.
Я подхожу к проектам комплексно: подготавливаю площадки к трафику, работаю с контентом, прорабатываю воронки и пути клиентов, веду таргетированную рекламу, делаю рассылки и чат-ботов.
В прошлый раз я затронула Tone of Voice. Как оказалось, по нему много вопросов, так что решила рассказать, что же это за зверь такой. 😉
👉🏻 Tone of Voice — это своего рода «голос» бренда. Не просто набор слов, а общее настроение сообщений, их подача и уникальная изюминка. ToV сильно влияет на то, как аудитория воспринимает бренд и помогает…
Любишь косточки перемывать? 😉 Давай поиграем и разнесём этот текст на кусочки!