PAD team и Skysmart: Как мы запускали рекламу в Telegram Ads от имени блогеров и снизили стоимость подписчика в два раза

История про то, как мы снизили стоимости подписчика и при этом нарастили объем. Но, как всегда, есть нюансы.

Мы рекламное агентство PAD team, помогаем клиентам достигать точки B с помощью рекламных технологий. Наша главная экспертиза – перфоманс-реклама. Работаем с Prosto App, EpicGrowth, Пикабу, Skyeng, Careerspace и другими.

Сегодня поговорим про наш кейс со Skysmart. Это крупный игрок на рынке онлайн-образования для детей.

Цель: получать подписчиков на телеграм-канал до 1 евро (курс на дату старта – 79 рублей)

Механики

Мы использовали классический подход с тестирование офферов и каналов – 1 текст – 1 канал. В первых итерациях мы подбирали целевые каналы по теме – сдача ЕГЭ и ОГЭ. Мы получили следующие результаты:

PAD team и Skysmart: Как мы запускали рекламу в Telegram Ads от имени блогеров и снизили стоимость подписчика в два раза

Результаты были далеки как от KPI по объему подписчиков, так и от цены вступления. Далее мы пошли глубже и стали тестировать на целевых каналах разные офферы, однако ни увеличить объем, ни снизить цену нам не удалось.

Мы расширили тестирование и добавили общеобразовательные каналы где, по нашему мнению, могла находиться целевая аудитория. Однако результаты улучшились незначительно.

Далее мы двинулись тестировать аудиторию подростковых блогеров. Минус рекламы в Телеграм, что мы (на данный момент) не можем выбрать пол и возраст для максимально целевого показа рекламы.

Мы выбрали следующих блогеров для показа рекламы:

– здесь живет броен

– Винди31

– Бустер

– Гаврилина

– Даша Дошик

– Bubblegunshow

– Дима Масленников

– Куплинов

– Влад Бумага

– Литвин

– Карнавал

– Моргенштерн*

– Инстасамка

Для первоначальное валидации гипотезы мы запустили все каналы блогеров скопом. Таким образом мы смогли сразу понять, на сколько работает наше предположение, так как если запускать рекламу на такое большое количество аудитории, то реклама откручивается при минимальном CPM в 2 евро. В первые два часа мы получили 97 подписчиков за 1,13 евро, что являлось хорошим результатом.

Однако, здесь мы столкнулись с проблемой – качество аудитории было ниже, чем в остальных каналах и до 30% пользователей были нерелевантны (Skysmart регулярно проводил опросы на релевантность возраста целевой аудитории). Пользователи были более юного возраста, чем нужно было клиенту.

На следующей неделе мы решили сделать шаг назад: отключили каналы блогеров и добавили общеобразовательные каналы где, по нашему мнению, могла находиться целевая аудитория. Однако результаты по объему улучшились незначительно, а по цене подписчика – ухудшились, по сравнению с самой первой неделей тестов.

PAD team и Skysmart: Как мы запускали рекламу в Telegram Ads от имени блогеров и снизили стоимость подписчика в два раза

После неудачных попыток набрать объем каналами конкурентов и смежными темами мы вернулись к тесту каналов подростковых блогеров. Теперь мы перешли к стратегии сплит-тестирования у крупных блогеров (напомним, что изначально мы объединили все каналы в одно рекламное объявление). И получили следующие результаты:

PAD team и Skysmart: Как мы запускали рекламу в Telegram Ads от имени блогеров и снизили стоимость подписчика в два раза

Самый большой объем при минимальной цене дал канал Влада Бумаги – 192 подписчика за 42 евроцента.

Дальше мы работали с этой стратегий, но были более осторожны – внимательно следили за возрастом новой аудитории и старались держать баланс между стоимостью/объемом и возрастом новых подписчиков.

Главный инсайт

С помощью анализа аудитории и того, что она пишет в канале мы выяснили, что большая часть пользователей идентифицировали рекламу TG Ads как размещение рекламы самим блогером. Таким образом мы смогли ненамеренно получить лояльность пользователей, так как наша реклама выглядела как рекомендация от блогеров. Тем самым мы нарастили объем и при этом снизили цену подписчика.

Если рассматривать такую рекламу в сравнении с прямой закупкой, то реклама в TG Ads создает много преимуществ:

  • Полностью контролируемые метрики
  • Дешевый вход (не нужно платить сотни тысяч/миллионы блогеру, чтобы протестировать его канал)
  • Возможность быстро тестировать гипотезы (постоянно менять посадочные, офферы и т.д.)
2020
10 комментариев

Класс, спасибо, что делитесь опытом!

Ответить

Skysmart это который Skyeng?

Ответить

Да :)

Ответить

нравятся такие статьи, где делятся опытом. но почему вы выбрали этих блогеров?)

Ответить

Провели исследование и сделали вывод, что там содержится много нашей целевой аудитории.

Ответить

Вы для каждого канала (блогера) писали свой креатив в итоге, чтобы было нативно? Сами примеры креативов покажете?

Ответить