Почему важно получать больше отзывов и как их продвигать?

Привет! С вами digital-агентство Hope group.

Почему сегодня не стоит забивать на отзывы?

По данным Brightlocal, 46% потребителей считают отзывы в интернете таким же надёжным источником информации, как и рекомендации от знакомых и друзей.

Положительные отзывы нативно рассказывают потенциальному покупателю о преимуществах бренда, и пользователь воспринимает эту информацию как более объективную, чем то, что заявляет о себе компания на рекламных баннерах.

Всякий раз, когда клиенты обсуждают опыт с вашей компанией, эта обратная связь, которая в перспективе оказывает значительное влияние на компанию.

Когда эта обратная связь в виде отзывов положительна, она может:

  • Изменить выбор в вашу пользу

Вот одна из главных причин, почему даже офлайн-компаниям нужно иметь отзывы. Перед тем как решиться на покупку или обратиться за какой-нибудь услугой, потребитель в первую очередь хочет увидеть отзывы.

  • Отзывы как способ общения между клиентами

Покупатели ищут отзывы не только для того, чтобы узнать о качестве товара или оказываемой услуге. Мнения других потребителей помогают им определиться с конкретной покупкой или услугой, в которой они действительно нуждаются.

Если между покупателями возникают диалоги в отзывах, это приносит пользу обеим сторонам: клиентам и компании. Первые регулярно общаются между собой, делятся и получают нужную информацию. В итоге такая коммуникация положительно работает на репутацию компании и позволяет улучшать свой продукт.

Почему важно получать больше отзывов и как их продвигать?

Принципы продвижения положительных отзывов

Иметь несколько хороших отзывов недостаточно. Знание того, как использовать этот ресурс, имеет решающее значение, особенно когда дело доходит до продвижения своих услуг или товаров.

Например, некоторым потенциальным клиентам может понадобиться больше стимулов для совершения покупки, в то время как другие покупают прочитав лишь несколько положительных отзывов.

Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить эффективность своих кампаний. Напишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG

Шаги, которые помогут на максимум использовать отзывы для продвижения своих продуктов или услуг:

1. Покажи

Когда у вас хорошие отзывы, стоит акцентировать на это внимание клиентов. Используйте платформы, чтобы подчеркнуть положительные отзывы о конкретных продуктах.

Чем больше вы поможете вашим клиентам видеть положительные моменты, связанные с вашим брендом, тем быстрее вы закрепите качественную связь и идентичность с потребителем.

2. Информируй аудиторию о новых возможностях компании и об исправлении ошибок (если они были)

У вас есть возможность ответить автору сообщения и рассказать о текущем положении дел в компании.

Например, посетитель пиццерии остался доволен заведением, но сделал замечание по поводу отсутствия доставки. В своем ответе вы можете поделиться новостью, что в ближайшее время компания как раз планирует запустить доставку и т.д.

3. Просмотри свои отзывы

В некоторых случаях только один негативный отзыв может отменить 100 положительных отзывов, привлекая нежелательное внимание, которое лишает доверие к бренду.

Наличие проверенной стратегии реагирования на негатив имеет решающее значение. Эффективный подход включает в себя обязательство реагировать на каждый отзыв, хороший или плохой, делать это необходимо быстро и желательно не шаблонно.

Для негативных отзывов сотрудники должны приложить все усилия, чтобы профессионально и публично решить проблему клиента и предложить потенциальное решение. Это показывает всем, кто читает отзывы, насколько глубока ваша приверженность работе с клиентами.

Почему важно получать больше отзывов и как их продвигать?

Работа с Яндекс

Яндекс предлагает собственные правила по добавлению и обработке отзывов. В приложении используются баннеры для:

  • сбора оценок;
  • показа рейтинга компании.

Организуя работу с отзывами и оценками, рекомендуется досконально изучить правила системы. Так, например, есть ограничения на просьбы: нельзя просить о положительном или негативном упоминании бренда.

Можно стимулировать только к субъективному оцениванию с позиций полученного опыта от взаимодействия с компанией.

Из инструментов Яндекс не предлагает других вариантов, кроме баннеров. Но с помощью специальных сервисов можно создать универсальные ссылки, которые ведут на страницы с отзывами в разных системах: Яндекс, 2GIS и прочих.

Лайфхаки и советы

  • Не удаляйте негативные отзывы! Никогда! Ни при каких обстоятельствах! В противном случае, вы только вызовете недовольство и навсегда отбросите желание у людей писать вам.
  • Активно используйте специальные сервисы для отзывов (Отзывик, Yell, Фламп, Яндекс.Маркет, Google и Яндекс.Карты и прочие), особенно если ваша целевая аудитория — молодежь.
  • То, что повысит правдоподобность и доверие к любому отзыву: наличие ФИО, фото и контактов человека, а главное - развернутый текст, в котором отражены небольшие недостатки компании (которые, к слову, вы уже устранили). Тогда уровень доверия к такому отзыву будет 100%.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

Для тех кто по-старинке:

  • WhatsApp или Telegram: +79137228067
  • Почта: info@hopegroup.ru
2121
4 комментария

Оставляю отзывы только, когда за них предлагают всякие плюшки)

1
Ответить

Какие плюшки вам могут подкупить

Ответить

вопрос в том, что клиенты охотно оставляют только негативные отзывы

Ответить