{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Calltouch

Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?

Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness рассказали, почему решили отказаться от тысячи обращений в месяц, и как благодаря этому возврат маркетинговых инвестиций составил 950% через три месяца.

S&I Fitness – сеть фитнес-студий в Санкт-Петербурге с уникальным предложением индивидуальных EMS-тренировок. В прямом смысле, клиенты покупают свое время, и заменяют три часа обычной тренировки на двадцать минут EMS. Уже два года рекламные кампании успешно ведет агентство Height Line. Надо сказать, что первый год был неплох – ежемесячно в S&I Fitness приходило порядка тысячи лидов, колл-центр разрывался от звонков, цена обращения была примерно 200 рублей. Конечно, бывали просадки, но это естественное сезонное явление. Никто не переживал, ведь лиды были, и на бесплатную первую тренировку ходили с удовольствием.

И тут наступил отчет. Годовой отчет. Оказалось, что вся рекламная активность за год в минусе.

Ошибки, на которых учились

Так как S&I Fitness крупная сеть фитнес-студий, считать отдельный рекламный поток, казалось, не было смысла. Отсюда и были поставлены в 2017 году KPI для агентства Height Line, вполне заурядные – больше лидов по меньшей стоимости.

Смотрели по результатам каждого месяца и видели:

- цена лида 200 рублей;

- клиенты ходят на первую бесплатную тренировку;

- количество лидов 1000+ в месяц;

К-конверсия.

В конце года открылась жестокая реальность – ROI на дне. В зале уставшие от бесплатных тренировок инструкторы, а на вторую приходят от силы 10% посетителей.

Да, результаты по лидам, охватам и посещениям впечатляли, однако реальных клиентов, мягко говоря, не хватало.

Дубль два: теперь с аналитикой

Конечно, проще всего было бы найти виноватых и продолжить рекламировать студии, например, в других социальных сетях. Но виноватых не было, а выбранные каналы приносили лиды. Кстати, работа велась всего в двух каналах – в Instagram и Facebook. Эти каналы давали 70% лидов в предыдущий год, поэтому решено было использовать именно их. Основные инструменты были следующие.

  • Таргетинг по интересам в ленте Facebook
  • Таргетинг по интересам в stories
  • Таргетинг по интересам в Instagram
  • Look alike в ленте Instagram
  • Look alike в stories Instagram
  • Ретаргетинг на всех посмотревших 50% и 75% видео во всех рекламных кампаниях

Вопрос был в другом – как сделать так, чтобы посетители приходили не только на первое занятие, а покупали абонементы. Анализировать. Так в работе появился еще один инструмент – Calltouch, для того, чтобы определить, где годами отточенная схема дала сбой, и почему в разрезе каждого месяца все хорошо, а в целом нет.

Спустя три месяца, когда набралась статистика по каждому объявлению, стало понятно самое главное – кто на самом деле ходит на EMS-тренировки.

Время сегментации аудитории

Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:

  • определить аудиторию,
  • сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных,
  • посчитать ROI и увеличить этот показатель.

Также не стояло цели обрывать трубки колл-центра и любой ценой приводить клиентов на первую бесплатную тренировку. Представляете, как обрадовались инструкторы – больше не было посетителей, которые приходили один раз и уже никогда не возвращались.

Сформировалась четкая цель – увидеть клиентов не только на первом пилотном занятии, но и на последующих.

Стали тестировать разные форматы креативов. В итоге получилось 17 разных результатов – кому-то нравятся видео, кому-то тексты с фото, кому-то важно видеть мало текста, но обязательно КАПСЛОКОМ. Анализировали и выбрали оптимальное количество аудиторий. Для каждой из этих аудиторий проводился a/b тест с разными текстами, разных контентных форматов и различными болями клиентов. И вот, что получилось.

Что писали

В объявлениях писали, конечно, УТП. Большинство клиентов не ходят в тренажерные залы по таким причинам, как:

  • шумно и много посетителей,
  • долго ждать первых результатов,
  • занимает слишком много времени.

Последний пункт стал основным предложением во всех объявлениях: «Двадцать минут заменяют три часа». А дальше уже добавляли в зависимости от характера той или иной аудитории. Вот несколько примеров креативов.

Креатив 1. Для модниц, инстаграмщиц и студентов. Бесплатно и инновационно.

Креатив 2. Для интровертов: никого лишнего, только клиент и тренер.

Креатив 3. Для тех, у кого отпуск через две недели, а «кубиков» еще нет.

Лучше всего сработал креатив №3. У него самое большое количество реакций, комментариев и репостов. Вероятно, призыв «быстро, без мучений и успеем за пару недель до отпуска в Турции» максимально заманчив. Как следствие – лиды и договоры.

Через четыре месяца стали появляться первые плоды – начали вычислять, какие из этих 17 аудиторий приносят деньги. В Calltouch собрались данные по каждой аудитории, просмотреть которые можно в разрезе объявления. ROI подсчитывается автоматически.

Из 17-ти аудиторий были выбраны наиболее вовлеченные и конверсионные, сначала семь штук:

1. Офисные работницы

2. Мамы

3. Красота

4. Спортсмены

5. Лишний вес

6. Инстаграмщицы

7. Домохозяйки

А потом их число было решено сократить до трех:

  • мамы с детьми,
  • модницы,
  • офисные работницы.

Именно эти аудитории показывали не звонки и переходы – они приносили реальную прибыль.

За три месяца удалось встать на рельсы и получать чистую прибыль от рекламных кампаний всего из двух источников – Instagram и Facebook.

Как выяснилось, самая конверсионная аудитория – офисные сотрудницы. Они охотнее всего реагировали на рекламные кампании и приобрели больше всего абонементов в последующем.

Минутка отработки возражений. Да, кому-то эти аудитории покажутся простыми. Но для рекламного специалиста это «попробуй, найди». Кстати, средний чек и ROI для каждого пула аудиторий выглядит так.

На данный момент продолжается работа с креативами и предложениями для наших клиентов. Сегментация – это путь к продажам.

Вывод

За три месяца с аналитикой увеличили средний чек, нашли аудитории, которые максимально откликаются на креативы, а также выявили самые актуальные для них предложения. Инвестиции в маркетинг окупились полностью, а самое главное – стало понятно, кто клиенты.

Для себя сделали вывод, что главное не количество, а качество. Создать ажиотаж вокруг предложения не так сложно, однако получить действительно заинтересованных постоянных клиентов трудно. Для того, чтобы это сделать нужно анализировать, а не угадывать. И у S&I Fitness это получилось.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется, что кто-то из маркетологов S&I Fitness или на кофеине, или на кокаине 🤪. Иначе откуда у людей может появиться эта каша в голове?
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО писать капслоком? Кто вообще из вменяемых пользователей может быстро прочитать длинные фразы, написанные капслоком? У меня уровень когнитивного напряжения такой, что я бросаю эту затею на 5-6 слове.

6

Логика отсутствует даже в тексте!
Наливать клиентов на бесплатное занятие, вообще никаких проблем.
Но когда, написали: О чудо! Мы поставили старейшую аналитику от колл тача и поняли, что работает, а что нет, после года слива денег.
Жесть. 😬

9

Тоже улыбнуло - что-то мы уже 5 миллионов слили, а продаж все нет, может мы что-то делаем не так ))) Хотя категории "мамы с детьми, модницы, офисные работницы" очень прогнозируемые без какого-то коллтача.
Да, и вполне возможно, что продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂

6

Если бы мы слили 5 млн без продаж, то конечно хороший комментарий, но вот нет в природе такого бизнеса, кто бы так делал. В оба года продажи были, просто во второй бизнес понял, что должен делиться с нами продажами в постоянном режиме или в конце второго года он мог также узнать что продаж чуть меньше, чем нужно для бизнеса. Но Вам конечно виднее, мы же тренажерку продвигали, в которой люди толпой ходят, Вы же прочитали наши креативы))

–2

Серега, вместо того, чтобы обижаться и людям хамить, вы бы научились более понятно кейсы писать и продукт, который вы продвигаете, презентовать. А так вместо рекламы вы делаете своему агенству антирекламу.
А то как строит свои статьи коллтач и так всем читателем ЦП знакомо: сначала было все пипец как плохо, а потом пришел коллтач и все разрулил, теперь бизнес купается в бабле.

1

Это не грубость, просто очень хотелось, чтобы перед комментарием люди вникали в то, что комментируют) Это персональный фитнес, в помещение Вы и тренер и там не может быть:

"продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂"

А про то что было плохо, стало лучше - по-моему это и есть суть кейсов, показать было\стало. Я не очень представляю кому будет полезно читать "было космос и мы его умножили", потому что применить его нельзя 98% бизнесов.

–1

Марьяна тему говорит!
Напишите мне, хоть расскажу вам азы интернет-маркетинга, а то если у вас такое по всем проектам 😬

2

Заинтриговали, Дмитрий! А чему вы можете научить? Было бы интересно пообщаться!

0

Пишите в вк. Пообщаемся никаких проблем.

0

Ну я ж вам написала - учитесь проще презентовать продукт, который вы продвигаете. А на капслоке я не читаю, уж не обессудьте 😉
Не было плохо - стало хорошо, а было ОЧЕНЬ плохо - стало ОЧЕНЬ хорошо. Это большая разница - в жизни и реальном бизнесе так не бывает.

0

Марьяна, в кейсе нигде не написано, что было Ооочень плохо, ни слова. А то, что Сервисы позволяют даже из плохо сделать хорошо - что в этом нереального?)

0

Ну налили то на бесплатное занятие пару десятков тысяч лидов за пару лет именно мы. Кейс отдали, люди для себя забрали нужное, а то что всё плохо это Вам на Сахарова, тут про полезно или не полезно.

0

Господи, почему вы думаете, что это большая цифра?
20000 лидов за 2 года - это 27 лидов в день на ~15 клубов
это 1,8 человека в день на клуб на пробное, при идеальной конверсии в 30% - это 16 клиентов в месяц (по факту конечно же меньше)
чтобы пройти точку безубыточности клубу нужно минимум 30 человек в месяц

если смотреть ваши цифры после ВНЕДРЕНИЯ СПАСИТЕЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
то вы делаете 46 лидов в месяц на 15 клубов, что равно 3 лидам в месяц на клуб, что равно ~1,3 клиентам в месяц.

(на последней картинке стата за 3 месяца судя по тексту, но даже если это стата за месяц, то картина лучше не становится)

не считаете, что это хреновый кейс? ред.

1

Спасибо, посмотрели, посчитали, вывели какой-то вопрос и следовательно оценку, с удовольствие разъясню.

Первое, да это не супер большая цифра и это обычный, средний кейс по размеру, просто тем кто хейтит, нужно придавать себе важности, описывая все в подобных тонах.

Что касается цифр, в среднем в месяц по году, на данный момент, мы даем около 550-600 лидов, среднего значения на клуб нету, так как есть "локомотивы" на которые приходится больше трафика, тут вопрос геолокации и ограниченности спроса в ней.

Из 550-600 доходят сразу около 70% = ~ 400+ человек.
Из которых абонементы разной стоимостью покупают еще ~ 30-40% что = ~150+ абонов.

Так же стоит все таки понять что такое емс фитнес, это не зал где люди в костюмах ходят из стороны в сторону и их бьет током. Это 2-4 комнаты, оборудованные под фитнес, где мы одеты в костюм и вместе тренером, выполняете упражнения, которые без костюма выполнить в разы проще.

Поэтому потока клиентов без остановки тут быть не может, в день круб не в состояние принять более 30-40 человек, а если учесть тех кто уже купил и ходит, тех чья запись сорвалась, тех кто опоздал и тд, такого объема лидов хватает.

Бывают месяцы где ставится задача увеличить поток на какой-то из клубов и мы локально решаем подобные задачи.

Еще раз спасибо, за то что подумали, проанализировали, а не написали, "ПФФ, фигня, я могу лучше, но не делаю, потому что не нашлось достойного клиента"

1

Судить по себе "это такое себе". Статистика упрямая тетка, ну дешевле лиды капсом, что с этим делать? Не дополучить 20-30% лидов, только потому, что это визуально некрасиво? Мы ж тут про цифры все таки

–3

Ну грубить все отлично умеют, просто умные люди при этом в аватарке лого своей компании не ставят.
На каком количестве тематик вы это проверяли, за какой период, какое количество лидов в выборке, с чем сравнивали? Какое качество лидов, как они конвертятся? С чего вы решили, что вы что-то недополучили?
Вы же за взрослый маркетинг, вон даже сквозную аналитику поставили, а все мыслите какими детскими понятиями "лидов". Можно получать лиды на 20-30% дешевле, но на 90% тухлее.

1

Тематик более 30, все услуги, все б2с, период теста 5 лет, лидов думаю 150 000+, мы по сей день проверяем что лучше заходит.
Например, по антицеллюлитному массажу без капса лид стоит ~180р, а если все 1 в 1 переписать капсом, то ~130р. По фитнесу на power plate лид без капса ~220р, с капсом ~170р и так далее и это только одна переменная, так же проверяли зависимости от м или ж на фото, смотрит в кадр или получает услугу, есть тренер в кадре или нет и тд, мы вообще любит "угареть" на узнать, а что будет если. Как показало время это выгодно клиенту и интересно нам

1

Чорт, как я сразу не поняла, что вы обычный серушный арбитражник, который только мимикрирует под нормального маркетолога. Но повер плэт все расставил на свои места.
Вы поэтому и не переводите разговор на бизнес, вы просто не понимаете как это. И поэтому я вам про деньги и продажи, а вы мне про CPA. Но ни у одного нормального бизнеса не должно быть задачи получать дешевые лиды. У нормального бизнеса задача дешево получать КАЧЕСТВЕННЫЕ лиды. Я специально капсом написала, возможно, вы тогда "дешевле" сможете это понять.

2

Марьяна, Вы называете человека, серушным арбитражником, при обсуждение его кейса про то как считать прибыль по ца и приносить не дешевый лид, а выбрать из все возможных вариантов, только те, которые дают прибыль.

А там я отвели про замеры капса, что совершенно очевидно и вы уже в который раз показываете не внимательность, что выглядит не совсем профессионально. Я не написал что лид был самый дешевый или дорогой, я лишь показал динамику стоимости лида в зависимости от использования банального капса.

1

а по факту рекламируемая штука работает?)

вообще жесть, конечно.. извратить соцсеть с фотками до рекламной сети с фотками... тупое человечество.

7

Возможно вы помните рекламу таких штук в 90-е. И нет, они не работают, конечно же :)
Но я читал историю про мужика, который пользовался такой штукой для пресса каждый день 20 лет. Худым он не стал, но в один день у него сломалась шея, от постоянного сокращения мышц.

3

Думаю стоит изучить, это другое, тот пояс даже током и не бил, он просто трясся, тут идет импульсы на сокращение мышц

1

почитаю ради интереса, спасибо

0

Мда уж) Поэтому реклама у меня отключена везде, где только можно, а в помоечной инсте я в принципе не сижу.

Мало того, что ощущаешь себя хомячком, на котором ставят экскременты по привлечению, так еще и налюбливают со страшной силой.

0

Штука работает, результаты действительно есть, тема там в том что ты за 20 минут устаешь как за час жесткого бега.

0

Смысл тренировки не в том чтобы уставать

2

Зачем орать на аудиторию капслоком?
Почему допускаются ошибки в словах - ТренЕровки
Текст в постах конечно пушка, БЕСПЛАТНО РЯДОМ АКЦИЯ БЫСТРО БЕЗ СМС СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ

6

Почему? Очень просто, цена лида капсом ниже на 20-30%, чем всё 1 в 1 такое же, но не капсом. Я сам не редко ужасаюсь от того, что заходит лучше, но есть статистика, против которой идти сложно. Так что тут вопрос больше к нашим дамам, которые "Хавают" такое лучше

1

Комментарий удален

Комментарий удален

потому что такие "профессионалы"

0

2 года и 20 000+ лидов, "а чего добился ты"?

0

Стоимость заявок от моих рекламных объявлений не выше. И при этом ниши были такие: сфера красоты, фитнес, диетология, фотографы.
Да даже от виз стоимость клиента из инсты была 490 рублей (именно продажа, когда человек уже заплатил, а не заявка, которая стоила 70 рублей).

20000+ у вашей конторы от миллионных бюджетов так-то, так что лучше бы про эффективность рекламы говорить, оперируя не количеством заявок)

0

Зачем орать на аудиторию капслоком?

целевая аудитория r/totallynotrobots/

0

Меня одного передергивает когда читаешь
"НАЖМИТЕ "ПОДРОБНЕЕ" ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАПИСАТЬСЯ" ?

6

100% ни одного, ровно как и капслок, ровно как и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС, но мы тут не про то чтобы делать изысканные креативы для буржуа, делай то что дает результат, а это дает)

0

Супер профессиональная компания на додумалась? Что можно считать KPI за день, неделю, месяц.
Конечно если бюджет расходовался непонятно куда, то у управленца за год глаза на лоб.
Аналитика - это вообще первый инструмент который ставится, до настройки всех рекламных компаний. ред.

2

Я думаю, Вас с удовольствием возьмут работать в этот клуб, если Вы с легкостью сведете всю аналитику по 17 студиям, часть из которых франшизная, где есть своя внутренняя политика и не равномерное, по естественным причинам, распределение лидов и трафика. KPI считаются автоматом раз в день, вопрос видеть продажи, а это уже зависит от структурности бизнеса, и если Вы решите написать "Ну так надо быть структурными", то берите билет в Германию или Америку, у нас в ближайшие лет 10 Вам ловить нечего

1

Вы знаете только приехал из Германии. 🤣
Есть методы, да на другом рынке, но которые не сливают деньги. А вы как маркетинговая компания должны хоть к чему то стремится.

0

17 компаний свести в одно пространство никаких проблем. Будет работать как часы.
Скоро будет кейс у меня в профиле, почитаете и посмотрите циферки по одному из проектов.

0

Дмитрий, а почему сливает деньги идет как факт, где деньги слиты, в чем ошибка, если она есть, на основе вашего опыта?

0

"Задача для Height Line почти полностью изменилась. Не было цели привести как можно больше лидов. Теперь важно было:

определить аудиторию,
сегментировать ее и выявить наиболее заинтересованных,
посчитать ROI и увеличить этот показатель."

Это ппц, какой-то псевдомаркетинг. А как они настраивали вообще рекламу изначально не зная ЦА? Ясен пень, что при таких громадных бюджетах (посмотрите на скрин) на каждое объявление будет идти народ. С ЦА нормальные люди начинают и создают креативы на основе аватара. В чем проблема собрать фокус-группы, если есть бюджет?

2

А где мы написали что лили широкую на широкую? Было 17 ца, да что уж там, за все время проработано более 40, это уже из низ вытащили 17 и потом сократили до 3х поняв ROI по всем ца.
А у Вас есть идеи как сразу из 40 найти нужные 3, без тестов и аналитики?

0

как сразу из 40 найти нужные 3

Берём шляпу и хлыст, отправляемся в иорданскую пустыню, там и находим Священный Грааль. )))

1

ну для начала можно провести работу с теми, кто уже купил. 17 клубов - значит народу много и данных можно получить много.
Ну и откуда взялись 40? Из головы владельцев? Большая часть клиентов витает в облаках и выдумывают свою аудиторию вечером на кухне.
Ну а вообще, сколько людей, столько и мнений. В итоге все заработало и слава богу)

0

Пришел, чтобы удивиться тому, кто этот эффективный менеджер, который начал рекламные кампании без классифицированного по целевым аудиториям продукта, но в комментариях уже все спросили. Это очень странная история и тут не совсем очевиден вклад сервиса, это работа носителя продукта, технолога выдать проблемы, которые умеет решать твой продукт, а задача маркетолога нарисовать портрет человека, который живет с этими проблемами на разных стадиях их осознования. На этом строится маркетинг Фитбиза любого формата и очень странно было внимать мысли на максимизацию лидов. В общем хм...)

2

Огонь! А для меня так можно?

0

Сливать кучу бабла, а только потом определять аудиторию?)) Такое себе)

4

Ребята просто в позитивном ключе рассказали о факапе и устранения его последствий. Кроме того, мы ведь не знаем. откуда взялась изначальная установка на максимальное количество лидов. Может быть там кто-то из собственников на коучинге побывал, где ему рассказали о существовании слова "лид", или вроде того. Но в рассказе о таких факторах, ясное дело, умолчали.

1

Почти в цель, на первый год нам не давали информацию о продажах, потому что свести в одном месте для них было сложно, там есть свои и франшизные студии, и не было общей системы. Далее, уже когда стало очевидно, что без аналитики до ROI мы можем их увести в минуса, свели и открыли стату.

1

Блин, а можно в кейсе место где мы слили бабло?

0

Профи

0

Вы сами верите в это....??? Это самая главная дурь, которую вообще когда-то можно было придумать в фитнесе. И если свой псевдо-продукт вы могли впарить пару лет назад, то сейчас даже каждая бабушка знает о том, что такое EMS! О каких 950% идет речь??? Вы точно на коксе, видимо! Интересно, что дает это бесплатное занятие??? Уже в открытую владельцы таких студий говорили на конференциях, что спустились до того, что по бесплатному люди просто приходили помыться!!! Хоть бы не позорились, такую ересь писать!!!

1

Илья, вы Сами пишите о том, что есть проблема у фитнес студий, что приходят халявщики, иногда даже помыться.
Но суть кейса в том, что эти аудитории отсекли и выявили те аудитории, которые в итоге покупают абонементы, в этом случае ROI 950% не должен вызывать удивление, ведь это максимальное значение на пиковой аудитории, которая показала лучшую конверсию.
Если посмотрите на общее значение (7 аудиторий, по которым идет реклама), то там окупаемость вложений 350%. ред.

0

Зашёл узнать как раз об этом. Деньги это хорошо, все их любят. Но интересно где предел экологичности. Интересно было утро именно рекламирует эту муть, которая к фитнесу имеет такое же отношение как гомеопатия к хирургии.
Вы продаете плацебо тяжелобольным людям - разве это экологично?

0

с таким бюджетом любой может налить красиво ) ошибки и перерасход сглаживаются в конечном отчете. но конечно не стоит набрасываться так на автора )

1

Приглашаю организаторов фитнес и йога-туров на Бали к сотрудничеству.
Дайвинг - снорклинг - дельфины - водопады - зал с гамаками ....если интересно - пришлю презентацию и условия.

0

Нейронная сеть IO в Telegram: https://youtu.be/-wix2-4mnTQ

Дополнительную информацию смотрите под видео. 

0
Читать все 57 комментариев
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сайты в 2021 году
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null