{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бизнесу продавать сложные услуги? - Просто! При чем здесь автоворонки?

Автоворонки, которые продают сложные продукты/услуги

Создавая продукт в B2B рынке, у компаний часто возникает проблема с поиском постоянного потока заявок на услуги.

Тестируя Яндекс Директ, оффлайн выставки, Таргет - ни к чему хорошему обычно не приходят. Максимум, что можно добиться такими способами - клиенты по 5000 рублей несколько раз в месяц и продолжение работы с основным специфичным каналом трафика - сарафаном.

И тут важно ответить себе на вопрос - для чего все это делается? Неужели вы готовы тратить месяцы на продажу одному клиенту, который в конце скажет: «Мы пока подумаем, директор занят..»

Если вы устали от этого - садитесь и слушайте. А еще договоримся: вы поделитесь статьей, если она реально поможет, идет?!

Отличия сложных ниш

Процесс продажи в таких сферах характеризуется самим названием. Раз ниша сложная - то и структура взаимодействия с клиентами должна быть соответствующая.

Не пройдет всеми любимого: «Купи.. Ну пожалуйста..»

Важно дать человеку, который перешёл в ваш ресурс реальную пользу, а не чек-лист «Как избавиться от муравьев(вредителей) на грядках». Ну или «ТОП 5 фишек высоких продаж».

Важно провести человека за ручку - рассказать максимально простым языком о ваших услугах, о личной пользе и для его бизнеса, шагах, которые предстоит пройти.

Тем самым, человек понимает, для чего ему нужен ваш B2B продукт

Если говорить еще немного про направление работы - B2B это сфера, в которой людям нужны либо:

- Дополнительный доход

- Сокращение расходов

В B2B либо вы помогаете зарабатывать деньги, либо сокращаете расходы и больше ничего

При чем здесь автоворонка?

Поговорим о том, как автоворонка помогает компаниям продавать успешно и эффективно. При этом не зарываясь в постоянные звонки и личные переписки менеджеров.

Если говорить кратко - автоматические воронки - это связки инструментов(например, квиз/ чат-бот/ лендинг/ рассылки), которые разгружают отдел продаж, при этом позволяют качественно и просто прогревать самые холодные заявки, чтобы они в итоге точно купили услуги/продукт.

О том, какие этапы создания воронки есть, какие инструменты я использую, логику и другое - в моем Telegram

Какие бывают виды автоворонок для сложных ниш?

Думаю, у вас точно возник вопрос, а какие виды воронок существуют. Сколько людей - столько и воронок. Ответ очень прост - но я расскажу о 3 лично мною любимых.

«духовка»

кратко: Берем холодные заявки, греем с помощью автовебинара

подробно: Важно в такой воронке работать с большим потоком внимания, когда на вход поступают холодные и ничего не знающие о вашей компании люди, а на выходе за счет простроенного и подробного контента быстрее принимают решение о совместной работе.

«воронка услуг»

кратко: Похожа на классическую продажу

подробно: Автоматически закрываем существующих клиентов на повторные продажи, стимулирует привлечение новых, за счет понятных инструментов, в виде специального предложения, скидки и т.д.

«конвертер»

кратко: Мы превращаем интерес в продажу

подробно: Работаем с массивом людей, которые уже интересуются направлением, но еще не приняли решение по той или иной причине. Привлекаем их самым быстрым ответом на рынке, пока конкуренты перезванивают через 1-3 часа после оставления заявки, мы уже познакомили с компанией, рассказали о продукте и созвонились, составили договор.

Пишите в комментарии, какие схемы вы применяли/ете в бизнесе?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда