Как бизнесу продавать сложные услуги? - Просто! При чем здесь автоворонки?

Автоворонки, которые продают сложные продукты/услуги
Автоворонки, которые продают сложные продукты/услуги

Создавая продукт в B2B рынке, у компаний часто возникает проблема с поиском постоянного потока заявок на услуги.

Тестируя Яндекс Директ, оффлайн выставки, Таргет - ни к чему хорошему обычно не приходят. Максимум, что можно добиться такими способами - клиенты по 5000 рублей несколько раз в месяц и продолжение работы с основным специфичным каналом трафика - сарафаном.

И тут важно ответить себе на вопрос - для чего все это делается? Неужели вы готовы тратить месяцы на продажу одному клиенту, который в конце скажет: «Мы пока подумаем, директор занят..»

Если вы устали от этого - садитесь и слушайте. А еще договоримся: вы поделитесь статьей, если она реально поможет, идет?!

Отличия сложных ниш

Процесс продажи в таких сферах характеризуется самим названием. Раз ниша сложная - то и структура взаимодействия с клиентами должна быть соответствующая.

Не пройдет всеми любимого: «Купи.. Ну пожалуйста..»

Важно дать человеку, который перешёл в ваш ресурс реальную пользу, а не чек-лист «Как избавиться от муравьев(вредителей) на грядках». Ну или «ТОП 5 фишек высоких продаж».

Важно провести человека за ручку - рассказать максимально простым языком о ваших услугах, о личной пользе и для его бизнеса, шагах, которые предстоит пройти.

Тем самым, человек понимает, для чего ему нужен ваш B2B продукт
Тем самым, человек понимает, для чего ему нужен ваш B2B продукт

Если говорить еще немного про направление работы - B2B это сфера, в которой людям нужны либо:

- Дополнительный доход

- Сокращение расходов

В B2B либо вы помогаете зарабатывать деньги, либо сокращаете расходы и больше ничего

При чем здесь автоворонка?

Поговорим о том, как автоворонка помогает компаниям продавать успешно и эффективно. При этом не зарываясь в постоянные звонки и личные переписки менеджеров.

Если говорить кратко - автоматические воронки - это связки инструментов(например, квиз/ чат-бот/ лендинг/ рассылки), которые разгружают отдел продаж, при этом позволяют качественно и просто прогревать самые холодные заявки, чтобы они в итоге точно купили услуги/продукт.

О том, какие этапы создания воронки есть, какие инструменты я использую, логику и другое - в моем Telegram

Какие бывают виды автоворонок для сложных ниш?

Думаю, у вас точно возник вопрос, а какие виды воронок существуют. Сколько людей - столько и воронок. Ответ очень прост - но я расскажу о 3 лично мною любимых.

«духовка»

кратко: Берем холодные заявки, греем с помощью автовебинара

подробно: Важно в такой воронке работать с большим потоком внимания, когда на вход поступают холодные и ничего не знающие о вашей компании люди, а на выходе за счет простроенного и подробного контента быстрее принимают решение о совместной работе.

«воронка услуг»

кратко: Похожа на классическую продажу

подробно: Автоматически закрываем существующих клиентов на повторные продажи, стимулирует привлечение новых, за счет понятных инструментов, в виде специального предложения, скидки и т.д.

«конвертер»

кратко: Мы превращаем интерес в продажу

подробно: Работаем с массивом людей, которые уже интересуются направлением, но еще не приняли решение по той или иной причине. Привлекаем их самым быстрым ответом на рынке, пока конкуренты перезванивают через 1-3 часа после оставления заявки, мы уже познакомили с компанией, рассказали о продукте и созвонились, составили договор.

Пишите в комментарии, какие схемы вы применяли/ете в бизнесе?

1616
Начать дискуссию