Как привлечь более 2000 подписчиков в аккаунт РЖД и какие особенности в работе на крупные компании

Однажды, в 2021 году, ко мне обратились за помощью в продвижении профилей в Запрещенной розовой соцсети. Заказчик был прямо подарок — компания РЖД, всероссийский ЖД перевозчик, чему я был несказанно рад и не думая согласился на работу.

Как привлечь более 2000 подписчиков в аккаунт РЖД и какие особенности в работе на крупные компании

Дано: Задача была не из простых : в сжатые сроки набрать как можно больше подписчиков в аккаунт РЖД, посвященный работе @komandarzd.Основным KPI было желаение заказчика в определнную дату добить профиль до красивой цифры в 10 000 подписчиков.

Да, привлекали именно подписчиков, а не заявок на работу.

До того как я присутпил к работе, заказчик самостоятельно вел таргет , но он работал так себе- подписчик выходил слишком дорого.Во время переговоров «на берегу» мы пришли к мнению, что надо еще раз попробовать таргет и попробовать рекламироваться через блогеров.

Целевая аудитория:

Долго спорили на тему целевой аудитории и сошлись во мнении, что это:

— Мужчины и женщины от 20 до 45 лет

— Ищут работу

— Интересуются путешествиями и техникой

Пример промопоста в ленте
Пример промопоста в ленте

Особенности работы

Вроде бы все круто — и заказчик известный, крупный, и в бюджетах ты сильно не стеснен. Но не все так радужно в работе на таких заказчиков. У них есть свои особенности:

Первый момент — невозможность повлиять на многие важные вещи.

С обычными заказчиками ты можешь сказать в чем проблема у его проекта, и предложить свое решение- он скорее всего согласится. Здесь же все не так.

Да, к тебе могут прислушаться, но выполнение твоих требований не является обязательным.

Приведу пример:

Поскольку я даю рекламу на привлечение подписчиков — то Альфа и Омега нашего проекта — это контент.

В нашем профиле контент был как рекламная газета — однообразым и не сильно интересным, интересного, вовлекающего контента не было вообще.

Да, я дал заказчику рекомендации по контенту, аргументируя это тем, что ради этого люди и подписываются на профиль! И что самое скверное — влиять на это мы никак не могли, только дать рекомендации, а примут они их или нет — тут уж как планеты сойдутся.

К счастью, они к нашим рекомендациям немного прислушались и ситуация была исправлена.

Контентная сетка в аккаунте
Контентная сетка в аккаунте

Второй момент — долгие согласования.

Во время обычных проектов ты присылаешь креативы заказчику на согласование и спустя максимум час получаешь ответ. Здесь же все иначе.

Согласовывать нужно все подряд — креативы, тексты, настройки.

Причем если твой непосредственный заказчик согласовал все, запустил рекламу, И ОНА ДАЖЕ НАЧАЛА ПРИНОСИТЬ ДЕШЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, то потом внезапно может вмешаться вышестоящее начальство и приказать все переписать. Все 9 текстов, ага. Из за этого иногда случались просадки в статистике (видно внизу)

Третий момент — корпоративный язык.

Да, это скорее не сложность, а особенность.

Как мы знаем у каждой крупной компании есть свой tone-of voice- это язык, на котором твоя компания общается со своей целевой аудиторией. Это делает ее легко узнаваемой среди конкурентов и делает «своей» среди чужих.

Однако такие же требования предъявляются к рекламе.

Генеральная линия (не партии, а контента) была определена так : Никаких смайлов, никаких попыток говорить с людьми на их языке — только официальный язык, только хардкор! Что конечно же не лучшим образом сказывается на кликабельности и эффективности объявлений.

Прирост подписчиков в аккаунте
Прирост подписчиков в аккаунте

Реклама у блогеров

Помимо таргета, решили попробовать закупить рекламу у блогеров, с целью проферки эффективности мы на эти дни останавливали таргет.Главная трудность которая нас тут подстерегала - крайне низкое качество аудитории в пабликах, почти во всех, с кем мы общались и кого проверяли.В итоге решили дать рекламу в нескольких пабликах с широкими интересами, взяли развлекательную тематику и пару городских сообществ.

Как мы и ожидали, из за того что аудитория в пабликах была «грязноватая» мы получили результаты скромнее, чем с таргета - целевой подписчик выходил почти в 2 раза дороже чем с него.

Статистика одного из постов у блогеров
Статистика одного из постов у блогеров

ЦИФРЫ ПРОЕКТА:

— Потрачено : 46 446 рублей

— Показов 261 975 человек

— Переходов 3917 шт.

— CTR средний — 1.49%

— Новых подписчиков — 2260 штук

— Цена подписчика с таргета— 20 рублей

— Цена подписчика от блогеров — 37 рублей.

— Лучшие интересы в рекламном кабинете:

  • Поиск работы
  • Вакансии
  • Биржи труда

Вывод : Да, работать с крупными компаниями это круто, интересно и дает жирный плюс в портфолио. Но требует большой самоотдачи и умения делать все обещанные работы вовремя и в срок.

На этом все, с вами был Ахсар Рыжов, если хотите такой же результат, пишите в личные сообщения с кодоым словом «РЖД», и получите бесплатную 40 минутную консультацию по продвижению!

3 комментария

Хоть заплатили или за кейс поработали?

Конечно заплатили, за кейсы не работаю

1