Яндекс.Дзен - инструкция по применению

Сервис Яндекс.Дзен – еще один бесплатный канал для привлечения трафика

"Настоящий предприниматель знает – нет предела совершенству! Поэтому он использует все инновационные маркетинговые инструменты. Особенно, если они бесплатные" Дарья Шанс, основатель marketinator.org
"Настоящий предприниматель знает – нет предела совершенству! Поэтому он использует все инновационные маркетинговые инструменты. Особенно, если они бесплатные" Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Вы можете отслеживать активность Ваших подписчиков и читателей по следующим критериям:

1. Просмотры: количество показов в ленте сервиса

2. «Дочитывания»: процент пользователей, дочитавших материал до конца. Идеально, если данный показатель превышает 75%

3. Время прочтения: система засчитывает «дочитывание», если пользователь читает материал дольше 40 секунд

4. Лайки: по аналогии с социальными сетями современный пользователь достаточно капризен и лайкнет только уникальный и актуальный материал, поэтому не жалейте времени на поиск и написание действительно полезной статьи

5. Дизлайки: негатив тоже засчитывается системой, так что старайтесь избегать общих тем

6. Подписчики: Ваши верные читатели.

С помощью данного канала Вы сможете:

A. рекламировать свой сайт: площадка позволяет размещать в блоге гиперссылки

B. получать трафик с помощью живой ленты

C. дополнительно монетизировать свои знания

Что нужно для того, чтобы сервис гарантировал два последних пункта? Ну, во-первых, не жалейте своего времени – статься должна состоять не менее чем из 3000 символов. Во-вторых, загружайте уникальные картинки. Профессиональные авторы загружают по 3-4 статьи в день, но, если мы смотрим всё-таки с предпринимательской точки зрения, то у нас попросту нет на это времени. Так что Вы можете нанять специалиста, но на это потребуются дополнительные средства. Что делать? Сосредоточьтесь на качестве контента, а не на его количестве, и сервис обязательно приведёт дополнительных посетителей Вам на сайт.

Не забывайте о перелинковке! Для тех, кто не знаком с азами SEO, поясняю: ставьте ссылки с одной статьи на другую, чтобы читатели могли получать больше информации по изучаемой теме.

ИЗБЕГАЙТЕ контента с других площадок, только если ими не являются Ваши официальные блоги, иначе можно получить бан.

Понравилась статья? Подписывайтесь мой Ютуб канал, и я расскажу Вам много интересного и полезного о продвижении личного бренда или Вашего эксперта!

Я стараюсь для Вас. Поэтому, если Вам понравилась статья, ставьте лайк или напишите мне, какой материал Вы бы хотели видеть в дальнейшем.

Дарья Шанс,
Основатель Marketinator.com

2 комментария

Во-первых, орфографические ошибки в тексте хорошо б подправить. Во-вторых... Яндекс Дзен - это черный ящик, в который ты грузишь контент, и до сих пор никто не знает что там "взлетит", а что "упадет". Алгоритмы Яндекса - коммерческая тайна. И инструкция-то, положа руку на сердце, не очень. Да, те, кто хочет зарабатывать на Дзене будут выкладывать 3-4 статьи в сутки + еще парочку нарративов. А вы будете сидеть в это время и "подбирать статью". В выходные и праздники вы, поди, и отдыхать будете. Конкуренты не будут. Им в день по 1500-2000 заработать надо, просмотры набрать. Так что будете вы со своим блогом на 183 451 месте среди 220 000 "новичков", набирать по 2-4 дочитываний. Не много-то нарекламируете. Если хотите идти в Дзен - нанимайте команду редакторов, и шпарьте на равне с конкурентами.

Илья, спасибо за комментарий :)

Во-первых, ошибки есть и у Вас. Например, "наравне" пишется слитно, и употребление "вы" вместо "Вы", когда Вы обращаетесь к незнакомому человеку, как и "б" вместо "бы" - это скорее разговорный стиль. Кроме того, "те, кто хочет зарабатывать на Дзене" выделяется запятыми с обеих сторон, потому что это - оборот. Кстати, если Вы мне укажете на мои ошибки, я буду Вам очень благодарна.

Кроме того, трудно предугадать, какая у нас или у наших читателей (так как, судя по всему, Вы обращаетесь к ним) стратегия, и что они будут делать в выходные... Как и сложно предсказать, что в это время будут делать их конкуренты. Стратегия действий в данном случае зависит от бюджета и приоритетов.

И наконец, я потому и написала, что "Яндекс.Дзен" - это только один из многих каналов привлечения трафика, что только на него рассчитывать не стоит. Каналов - огромное множество, и какие из них развивать, а какие - нет, зависит от ниши и огромного количества факторов. Именно об этом я и рассказываю на моих мастер-классах, канале YouTube и в бизнес-инкубаторе Marketinator.

С уважением,
Дарья