Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

Сегодня делимся результатами работы таргетированной рекламы «ВКонтакте» и рассказываем, как нам удалось привлечь покупателей на сумму более 5,5 млн рублей за 4 месяца.

Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

Название бренда намеренно не называем, так как работаем по NDA

На момент начала сотрудничества у бренда было крупное сообщество размером 260 000 подписчиков.

Основной канал продаж - ВКонтакте. Также есть реклама в Директ. У бренда все заявки оформлялись двумя способами: оформление через менеджера в сообщениях, через сайт после консультации в сообщениях или прямым заходом из ВКонтакте.

Бренд пришел к нам в апреле. Нашу работу начали с того, что выстроили витрину товаров в магазине ВКонтакте, создали новый рекламный кабинет и начали подготовку к запускам.

Сперва ориентировались только на новый рекламный кабинет ВКонтакте, но далее подключили и старый.

Забегая вперед – новый рекламный кабинет дает более дешевый трафик на сайт, старый отрабатывает в разы качественней внутри площадки ВК.

Изначально запустили большой объем вещей на широкие аудитории и отслеживали эффективность. Поскольку у бренда большой выбор одежды с уклоном в определенную тематику, то решили запускать следующее:

Результаты по кабинету в первый месяц.
Результаты по кабинету в первый месяц.
Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

В первый месяц, при рекламном бюджете в 220 тыс. руб. мы принесли 134 покупки по 1690 рублей.

В мае стали менять стратегию, разделили трафик на 2 направления:

  • реклама на сайт;
  • реклама в сообщество с целью подписки/получения сообщения/оформления заявки через магазин ВКонтакте.

Также разделили аудиторию по сегментам.

В результате, количество рекламных креативов и аудиторий у нас кратно увеличилось, и мы смогли масштабировать кампании. Начиная со второго месяца, мы начали реализовывать рекламный бюджет от 300 тыс. рублей. При этом ДРР всегда держался на уровне 30-32%.

Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

Начиная с июня мы окончательно сформировали список товаров к продвижению, выделилили лучшие аудитории и приступили к масштабированию с сохранением стоимости клиента.

В результате, в июне мы снизили долю рекламных расходов до 23% и повысили рекламный бюджет до 350 тыс.рублей.

Важно учесть, что июнь - разгар лета и фокус клиентов сместился с худи и свитшотов, в сторону более легких изделий - шорты, футболки. При этом средний чек по нашему каналу показал прирост по сравнению с апрелем и маем.

В рекламе старались использовать более дорогие изделия при этом всем клиентам предлагали воспользоваться промокодом на скидку в 10%.

В июле вышли на 400 тыс.руб. При этом ДРР снизили до 22%. Бренд часто обновляет свои изделия, выпуская различные интересные коллабы - по фильмам, аниме.

Результаты по кабинету в июле-августе:

Кейс таргета ВК для бренда уличной одежды: стратегии и результаты

На данный момент подключили дополнительный инструмент - рассылки через Senler.

Так как у бренда часто обновляются коллекции и многие друзья бренда не успевают следить за выходом новинок - подключение оповещения также позитивно влияет на конверсии. Сейчас держим долю рекламных расходов до 25%.

Основная цель в проекте - масштабировать кампании и увеличить рекламный бюджет при сохранении текущей стоимости.

Добиться текущих результатов удалось благодаря:

  • качественной проработке выбора изделий в рекламу;
  • постоянной коммуникации с заказчиком;
  • постоянному поиску новых, более дешевых связок;
  • четкому пониманию текущих и запланированных маркетинговых активностей;
  • одновременной работе в несколько направлений - реклама на сайт, реклама на сообщество.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

2424
10 комментариев

То есть после первого почти убыточного (а для бизнеса точно убыточного) месяца получилось увеличить показатели дохода в во втором в 4 раза? Или я что то не правильно понял?

Ответить
Ответить

Юлия якубеня уронила сосиску
Кейс таргет ... Тьфу ты бл..

Ответить

ваша телега по телефону не ищется, напишите @

Ответить

Добрый день. Можно написать по нику @boykiyHG

Ответить

Почему мне кажется, что толстовка за 8к это дорого

Ответить