SERM - это управление репутацией. Как сегодня на самом деле работает

Рынок управления репутацией продолжает активно расти. Но и у клиентов, и у специалистов агентств всё ещё остается большое количество вопросов. Как это работает? Что входит в услугу? Как оценить результат? И я отвечу на них, рассказав, как управляют репутацией в K-Reputation.

Рис. 1 Репутационный фон ДО
99

Добрый день коллега! Содержательный пост, хочу добавить, что действительно Российские компании мало внимания уделяют репутации, хотя от этого зависит их оборот. Ключевым показателем репутации, конечно же будет сервис оказываемый компанией. Если компания делает продукт низкого качества - удаление отзывов и комментарии, мало делу помогут.
 
У меня 2 вопрос по изложенному материалу.

4. Удаление старого негатива с управляемых площадок, которые уже в ТОПе
Безусловно на момент начала работ некоторое количество управляемых площадок находятся уже в ТОПе. Старый негатив удаляется постепенно, чтобы не складывалось впечатления, что отрицательных отзывов стало одномоментно меньше.

Зачем удалять негативные отзывы? Можно же попасть в скриншота от пользователя, который потом опубликует новый отзыв и обвинит компанию в удалении отзывов. На мой взгляд давать грамотный ответ, более долгосрочная стратегия.

5. Проведение досудебной работы, подготовка иска и ведение дела в Арбитражном суд. Задача - признать неподтверждённый негатив клеветой с дальнейшим удалением его с неуправляемых сайтов. Некоторые сайты не идут на встречу в вопросах модерации отзывов (такие как otzovik.com, irecommend.ru и прочие), и единственные действенные методы - юридические.

Пояснение. Зачем столько время и сил тратить на оспаривание клеветы в каком-то паблике, если можно написать короткий ответ. Если уже будет происходить разжигание конфликта на пустом месте, можно заявить, что отзыв неправомерный и с этого дня опубликовать претензию, а позже судебное разбирательство по данной ситуации.

Ответить