Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

4848 показов
30K30K открытий
11 репост

Крайний раз вся эта очередь стояла только ради того чтобы продать в ней место, но всем это уже так надоело что как только двери открылись она испарилась. Таких людей не эпл унижает, они по жизни униженные и думают что найдутся ещё более жалкие. Но продавать таким образом можно, как ниже писали, сказал ему "да кто такое днище покупает" и он в кредит но возьмет то что ему впаривают. Мне тоже так пару раз пытались навешать "Нууу... за такие деньги только нижний средний сегмент вы же понимаете.." и это мне говорт продавец-консультант, который точно знает как зарабатывать большие деньги и как их тратить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить