Кейс по таргету Вконтакте: лиды по 119 руб для онлайн-школы

В этом кейсе я расскажу, как кастдевы помогли сделать окупаемым тестовый запуск для онлайн-школы по подписке.

Кейс по таргету Вконтакте: лиды по 119 руб для онлайн-школы

Мы http://rodriguezteam. pro маркетинговая команда, которая классно умеет делать трафик. У нас получается, потому что:

  • Мы глубоко погружаемся в проект, используем инструменты маркетингового анализа, чтобы подбирать точные аудитории и креативы.
  • Эффективная технология тестирования, которая помогает потратить минимальную сумму на тесты и пробивать баннерную слепоту.

Проект — школа танцев в Москве, с которой мы давно сотрудничаем, решила запустить свой онлайн-клуб по подписке и обратилась к нам за лидами для него.

Мы предложили следующую воронку:

Трафик на бесплатный пробный урок из клуба, который приходит после подписки на рассылку в Senler. Далее следует цепочка из прогревающих сообщений к покупке и ссылки на оплату.

Далее мы начали подготовку.

  • Заполнили таблицу по лестнице Ханта, чтобы сформировать эффективные связки
Каждый сегмент ЦА раскладываем по лестнице Ханта — чтобы определить потребности и найти эту аудиторию ВК
Каждый сегмент ЦА раскладываем по лестнице Ханта — чтобы определить потребности и найти эту аудиторию ВК

Стоит упомянуть, что таблица не заполняется «из головы». Мы провели кастдев-интервью с представителями ЦА, чтобы выявить их боли, а также собрали базу диджеев, преподавателей, артистов, мероприятий и пабликов с мемчиками, где тусуются танцоры.

Да, паблики и ЛПР можно собрать с помощью парсеров — мы так тоже делаем. Но неочевидные ключевики знает только ЦА
Да, паблики и ЛПР можно собрать с помощью парсеров — мы так тоже делаем. Но неочевидные ключевики знает только ЦА

Во время кастдевов мы также собрали исполнителей, которые играют в этом стиле, чтобы использовать точечную настройку по музыке.

Итак, маркетинговая подготовка окончена. Теперь можно приступать к техническим деталям:

  • Сообщество подготовили к трафику. Контент в сообществе ведется основателями студии и не вызывает вопросов. Нам осталось добавить UTM-метки во все разделы (товары, меню, описание) , чтобы понимать, откуда приходит трафик. UTM-метки к постам сделали с датами, чтобы понимать, какой пост работает.
  • Сделали креативы, провели тесты и масштабировали связки.

Результаты:

  • 295 кликов и 124 заявки.
  • Стоимость заявки составила 119,47 рублей.
  • Конверсия из клика в заявку 42 %
  • 10 человек запросили ссылку на оплату подписки стоимостью 2500 руб.
  • Число подписчиков сообщества увеличилось на 48 человек.

Первый запуск проводился на жителей регионов, для них цена подписки сопоставима с ценой офлайн-занятий в студии, а в некоторых городах даже превышает ее.

Запуски на Москву и Питер могли бы показать более высокую окупаемость, т. к. там другая цена за офлайн.

В любом случае, мы готовы привести заявок в любой проект — обращайтесь.

55
Начать дискуссию