Моя компания занимается созданием баз данных для "холодных" почтовых рассылок среди Российских компаний (кстати, это довольно востребовано), но всегда интересно расширить кругозор и посмотреть "что у них"? Мы нашли ряд интересных публикаций, которые перевели и свели воедино, чтобы помочь тем, кто хочет заниматься активным поиском клиентов в Европе…
Максим, крайне неверное утверждение про GDPR. Переполох в Европе в теме имейл-маркетинга как раз и был по той причине, что теперь по закону требуется четкое подтвержение от подписчика. Более того, нужно указывать, на что он подписывается, и слать можно только это, без дальнейшего обновления его разрешения.
The new regulation requires that brands collect affirmative consent that is “freely given, specific, informed and unambiguous” to be compliant
Забудьте про холодные рассылки в Европе, если есть юридическое лицо в ЕС.