Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
15K15K показов
1.8K1.8K открытий

Я не интересуюсь рекламой, но интересуюсь столешницами. Чисто интересно, есть ли я у вас в ЦА?

Я гик и айтишник. Семья, доходы выше среднего, большая квартира, в которой я обустраиваю кабинет (для работы) и мастерскую (для хобби).

Впрочем, я бы для работы ЛДСП не стал брать, только массив. Но для мастерской вполне. И, конечно, меня интересует не только столешница, а столешница с нужной рамой для создания из неё стола. Собрать могу сам. Если ваш клиент рамами не торгует, посоветуйте, имхо это сильно расширит потенциальную аудиторию без больших затрат (рамы/ножки не делать, а именно закупать и продавать со столешницами).

И, разумеется, на сайте должен быть хороший онлайн-конструктор, куда можно ввести нужную геометрию и размеры, потом просто нажать "Заказ", оплатить тут же и без лишних звонков оформить себе доставку на дом.

Ответить

Денис, благодарю за интересный комментарий.

Конкретно Вашего портрета в ЦА нет, но мы тут отталкивались не от портретов, а от задач, которые должен решать продукт клиента.

Спасибо за идею касаемо рамы и ножек, не додумались до этого.

От конструктора отказались, так как у клиента был сайт на платформе, которая не позволяла разработать что-то кастомное, а изобретать костыли не хотелось.

Да и в целом, исходя из опыта полученного на данном проекте, достаточно малое кол-во потребителей четко знает, чего они хотят. Ведь помимо размеров, есть еще ряд нюансов, поэтому нами было принято решение сделать квиз на расчет предварительной стоимости.

Ответить