Антон придумывает название для зарождающейся студии – SVORA, которая в итоге убивает двух зайцев: ролик FEAR ITSELF забирает Playgraund Moscow для совместной кампании бренда одежды Hard, а снятый друзьями ролик для Nike, тот использует для визуального оформления своих магазинов. Именно в этот момент, после подтверждения гипотезы о существовании независимой команды друзья принимают решение об официальном увольнении Кроме этого, благодаря Насте, молодая студия узнает конъюнктуру рекламного рынка, особенности распределения рекламных бюджетов и тендеров. Сразу после первого фриланса и удачного проекта, Саша и Антон увольняются из «Трехмера» и открывают свою небольшую студию. Они начинают искать близких по духу ребят, воплощая проекты, которыми бы люди захотели делиться друг с другом. Делиться, не рекламой, а в первую очередь – насыщенными визуальными историями, побуждая зрителя к самопознанию, строя с ним диалог, приправленный художественным замыслом.
Gogogo)
Svora sobach'ya)
Странно, что эта рекламная статья делает в разделе маркетинг...