Нам нужен маркетолог с опытом Х лет в Х сфере!

В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.

55

В этом пожелании я вижу около 15-40% правды.
Реально, опытный чувак в продажах зубных врачей/клиник на пол-головы сильнее чувака из "ниши" продаж тазиков и вантусов в продажах зубных врачей. Потому что у него есть насмотренность на JTBD-сценарии/триггеры тех, кому нужно зубы как-то фиксить.
И желание сэкономить время на получение такого опыта вполне ОК.

С другой стороны, согласен с тобой: продажи они и в Африке продажи

Это как "мы рассматриваем от 3 лет в мобилках" продакта.
Ёптить.
Что там познавать 3 года? Мягкий релиз? 1 раз в год без аппрува в АппСторе? Гайдлайны? Ждать, пока научится дизайнер?

Мы всегда работаем с людьми и у каждого свой богатый внутренний Мир🙂 и упоротые требования от упоротого чела со своим внутренним Миром.

2
Ответить