{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что приносят наши сети

Как-то так сложилось, что каждая соцсеть стала центром притяжения людей разных возрастных групп. И вот какое странное явление я заметил: по мере взросления, пользователь почему-то переходит в другую сеть. Как будто из садика в школу, из школы в ВУЗ.

В 2022-м году могло всё измениться. Произошёл активный рост аудитории в ВК и разработчики начали активно развивать сервисы и привлекать подписчиков и блогеров. К концу 2022 года, как грибы после дождя, вылезла масса экспертов и крутых специалистов по продажам в ВК. Я начал изучать их методики, завёл профиль под конкретный проект и начал отслеживать ситуацию. Результат не радовал.

Тогда мной было принято решение провести рекламную кампанию на подписку и… я слил свой бюджет, потому что оплата в ВК за просмотры, а не за клики. Покопавшись в настройках кабинета, я выкрутил оплату за целевое действие и бюджет перестал улетать, при этом и результат не радовал. Тогда я начал смотреть статистику соцсети.

ВК опубликовало исследования чем интересовалась их аудитория в 2022 году и у меня всё стало на места. Популярным блогером инфлюенсером стала Бузова. Музыкальный стиль - К-pop. Самым популярным сообществом или наиболее активным - поклонники игры Genshin Impact.

Можно, конечно, продавать эскимосам снег зимой, но продажи будут не большими и только за счёт добавок. "Сегодня в моде снег со вкусом сакуры. Снимите пробу нового вкуса с кончика своего меча." Но в целом, для серьёзного проекта аудитория важная, но требует особого подхода, в виде добавок в снег.

Корейский K-pop, или просто K-pop, в основном нацелен на молодую аудиторию, особенно подростков и молодых взрослых. Изначально K-pop был популярен в Азии, особенно в Южной Корее, но в последние годы стал глобальным феноменом, привлекая внимание молодых людей со всего мира.Аудитория K-pop разнообразна, но большинство фанатов составляют женщины в возрасте от 16 до 25 лет. Однако есть и мужчины, а также старшее поколение, которые также наслаждаются этим музыкальным жанром. K-pop является сочетанием азиатской и западной поп-музыки, что делает его привлекательным для разных культур.

Genshin Impact - это многопользовательская ролевая игра, разработанная китайской компанией miHoYo. Целевая аудитория этой игры включает любителей японских аниме, игр с открытым миром и RPG-жанров, а также поклонников фэнтезийных приключений.

Genshin Impact также привлекает широкую аудиторию молодых и взрослых игроков, особенно международных игроков. Она доступна на различных платформах, включая ПК, консоли и мобильные устройства, что значительно расширяет её потенциальную аудиторию.

Если Вы рассчитываете на эффективную рекламную кампанию в ВК, учтите наиболее высокий интерес и аудиторию. Успешная реклама должна как хамелеон мимикрировать под окружающую среду и сливаться с обстановкой, становясь своей. При этом выделяться и отличаться от конкурентного продукта. Да, вот такой тяни толкай.

А Вы размещаете рекламу в ВК? Поделитесь результатом в комментариях. Подписывайтесь и пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда