Hotels.com предложил оплатить медовый месяц молодожёнам, которые упомянут сервис в свадебной клятве

Обещают выплатить $15 тысяч.

Сервис бронирования отелей Hotels.com запустил конкурс для молодожёнов — компания пообещала оплатить медовый месяц тем, кто упомянет Hotels.com в своей свадебной клятве. Об этом пишет AdAge.

Чтобы участвовать в соревновании, нужно записать клятвы во время свадьбы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом HotelsSponConVows. Победители получат $15 тысяч на покрытие расходов в свадебном путешествии.

Для рекламы конкурса Hotels.com договорились о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который выходит на Hulu. В одном из эпизодов персонажи Крэйг и Зара играют свадьбу, в процессе которой несколько раз упоминается Hotels.com, а маскот компании появляется в качестве диджея.

В Hotels.com заметили, что очень рады появлению бренда на экране. Компания собирается и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов.

77
9 комментариев

Налицо дискриминация, ущемление прав и оскорбление чувств уже женатых)
Требую признать себя пострадавшим от этой рекламной кампании с выплатой мне компенсации в вышеупомянутые $15 тысяч. Обязуюсь потратить на совместный отпуск с супругой))

3
Ответить

вместо клятвы можно тату на лоб

Ответить

Только не Netflix, а Hulu.

2
Ответить

Спасибо, поправил

1
Ответить

Ну бывает и хуже...

Ответить

И еще хуже!

4
Ответить

Бля. Опоздал, недавно тольок женился:(

1
Ответить