ТОП-6 сфер бизнеса, где анимационный ролик максимально сработает на привлечение новых клиентов

В этой статье анимационная студия Chin Up поможет определить степень необходимости анимационного ролика в вашей рекламной кампании.

ТОП-6 сфер бизнеса, где анимационный ролик максимально сработает на привлечение новых клиентов

Если вы смотрите статьи в разделе «Маркетинг», значит вам интересно все, что связано с продвижением бизнеса. Еще, скорее всего, вы знаете, что реклама на различных площадках работает на его развитие и репутацию. Но как узнать, подходит ли вам такой формат рекламы как анимация? Чтобы сэкономить ваше время и деньги, мы сделали подборку сфер применения анимационного ролика, в которой уверены на 100%.

Вне зависимости от вашей сферы деятельности, рекламное анимационное видео должно быть коротким и запоминающимся.

Этот топ мы выбирали, учитывая «боли» клиентов: рассказать о продукте, учитывая особенности целевой аудитории.

1. Услуги

Сфера услуг обширна и разнообразна. Сюда можно отнести виды деятельности, с которыми мы сталкиваемся практически каждый день (бьюти индустрия, доставка еды, ремонтные работы и даже психологи для собак), а также услуги, которые вполне можно назвать инновационными.

Во втором случае анимационный ролик будет исполнять роль эксплейнера: в доступной и удобоваримой форме расскажет о вашей услуге, преимуществах и новизне.

Здесь срабатывает наше любимое правило: ПРОСТО О СЛОЖНОМ! Ведь услуга – это абстрактное понятие, которое мы должны сделать более конкретным.

2. Онлайн-сервисы

У современного человека каждая минута на счету, поэтому разработчики пытаются облегчить ему жизнь, например, создавая сервисы, которые помогут закрывать определенные вопросы, не выходя из дома. Таких сервисов много, поэтому здесь основная цель – выделиться на фоне конкурентов. Анимационный ролик будет идеальным инструментом для достижения этой цели.

3. Образование (школы, курсы, тренинги, уроки в режиме онлайн)

Мы решили выделить отдельно сферу дистанционного образования из всех услуг, т.к. эта ниша за последние 5 лет укрепила свои позиции. Анимационные ролики заказывают не только именитые коучи для привлечения клиентов, но и государственные учреждения, чтобы сложную информацию (например, правила переработки вторичных ресурсов) в игровой форме запомнили даже дети.

ВАЖНО: анимационный ролик давно перестал ассоциироваться с детскими мультфильмами.

4. Медицина и фармакология

Здоровье – одна из самых прибыльных и конкурентных сфер бизнеса. В погоне за покупателями и клиентами фармакологические компании и медицинские центры заказывают в рекламных компаниях креативный креатив, граничащий с безумием.

Например, реклама средств от запора, где фекально-каменные человечки сидят в темном помещении. Здесь, конечно, дело вкуса и восприятия. Кого-то может смутить и мультяшная матка на весь экран в рекламе гигиенических прокладок. Но 75% опрошенных женщин поддержали масштабный выпуск ролика, т.к. для них важно, чтобы в 21 веке вещи называли своими именами.

Наша студия любит создавать продукты, ориентированные на детей и их родителей. Поэтому в нашем портфолио есть ролик для компании «Доппелгерц». Получились красочные 15-секундные мультфильмы о пользе витаминов.

Данная статья не является рекламой препарата.

5. Финансы

Люди относятся с опаской к любым финансовым манипуляциям в сети. И правильно делают! Каждый день в новостных сводках мелькают статьи о мошенниках, новых видах обмана и т.д. Поэтому если вы представитель финансовой организации, то анимационный ролик поможет вам объяснить клиентам, почему данный продукт полезен, а главное, безопасен.

6. Разработка приложений

Последняя (не по значимости) сфера в нашем топе – это комбо из новейших технологий, услуг и даже образования. Если вы в этом новичок, то анимационный ролик за 60 секунд расскажет о вас больше и презентабельнее, чем ваша бабушка. Это может быть объясняющий ролик, ролик-отзыв и т.д.

В статье мы рассмотрели всего 6 сфер бизнеса, где вам будет полезен анимационный ролик. Не расстраивайтесь, если не нашли себя в этом списке. Анимация будет полезна также компаниям, если

· ваша работа связана с В2В;

· вы слегка растеряны и не можете выделить свои сильные стороны в отличие от конкурентов;

· суть вашего технического продукта сложна для понимания людьми не из вашей сферы.

Важно помнить, что анимационная реклама с каждым годом осваивает все больше бизнес-пространства. Кто знает, вдруг ваш ролик станет первым в своей области.

22
1 комментарий

анимационные ролики используют для совершенно любых проектов

Ответить