«Мне кажется, что сейчас гораздо больше универсальных тем, которые органично воспринимаются и в мужском, и в женском исполнении. Например, мужчины начали озвучивать детскую продукцию, и это звучит хорошо. Видимо, это такое отражение меняющихся ролей в социуме.
Но есть сугубо женская территория – всё, что касается гигиены или декоративной косметики. Было бы немного странно услышать от мужчины за кадром про то, как прекрасно ложится на губы эта помада. Хотя с другой стороны, если мы видим в кадре стилиста, который её нахваливает, то уже всё убедительно. Мир универсиализируется, а следом и реклама.
А что касается сугубо мужской территории – это фармацевтика для мужчин. Мне кажется, что здесь не стоит использовать женский голос, женщины вообще не должны догадываться, что такая фармацевтика существует.»
Ольга Жуланова, Диктор. Работала с Билайн, Валио, ВТБ24
мы доверяем высоким голосам больше, чем низким,Серьёзно? Надо будет рассказать об этом всем преподавателям сценической речи, а то они-то не знают.
У хороших преподавателей по сценической речи нет задачи сделать голос низким, и я не слышал чтобы кто-то ставил себе именно такую задачу. Объёмным, свободным, лёгким — да.