Я модератор сообщества, в котором основной контингент — мужчины-строители старше 30 лет, каждый день сталкиваюсь с негативом. В начале своей работы я часто отвечал на них относительно резко, что могло не очень хорошо повлиять на отношение к бренду и усугубляло мое эмоциональное состояние. Однако со временем я научился контролировать свои эмоции — использую тактику «муха на стене». Это эффект, при котором я выступаю в качестве наблюдателя: в этом случае весь негатив проецируется на продукт или услугу, а не на меня. Я просто муха, которая наблюдает и разрешает конфликт между компанией и подписчиком сообщества. Вот такие дела. Бззз.
самая большая ошибка, которую может допустить бренд-это вообще не реагировать на негатив)
ну и еще отвечать всегда тупыми шаблонными фразами