Блог Лидмашины

+517
с 2019

Делаем всё, что приносит продажи в онлайне. И пишем об этом :)

71 подписчик
17 подписок

Этот текст мог бы написать ChatGPT, но его все же пишет человек. Почему? Потому что мы решили проверить, возьмем ли искусственный интеллект на должность inbound-маркетолога и… поняли, что нет. Как мы проверяли его навыки и почему решили отказать ↓

Рассказывает Анастасия Мартынова — директор Лидмашины, inbound-маркетолог, автор книги «Безгрешн…

5

Текстовый контент – важная часть маркетинга. Но в цифровую эру недостаточно быть отличным писателем, и на первый план выходит визуальный контент.

Для подавляющего большинства людей 90% информации, которая поступает в мозг, – изображения. Именно поэтому презентации с картинками убедительнее, чем сотня страниц унылого текста. Давайте разберем…

6

Форма на сайте — основной инструмент лидогенерации. Чтобы сэкономить время и деньги, компании стараются сразу получить от пользователя как можно больше информации и всячески схитрить. Формы разрастаются до исполинских размеров, усложняются, и специалисты по конверсии негодуют.

Никто не любит формы.

6

Уж сколько раз твердили миру, что сайт должен быть понятным для пользователя, а описание услуги на нем — не оставлять вопросов у потенциальных клиентов. Но не всегда все идет гладко во время разработки: то пафоса хочется добавить, то размытых формулировок, то услуга настолько необычная, что кажется рассказать о ней просто никак нельзя.

В этом…

4

Книг про маркетинг очень много, и найти действительно полезную книгу нелегко.

Основной инструмент inbound-маркетинга — блог, и в первую очередь мы обращаем внимание на книги про контент-маркетинг. Но в одном только МИФе их почти три десятка. Откуда взять время все это прочитать? На помощь пришли советы коллег и Игоря Манна.

8

В апреле 2020 года у нас в Лидмашине произошло важное событие — мы выпустили первую и пока что единственную книгу про inbound-маркетинг на русском языке.

«Безгрешный маркетинг» собрал все…

11

Оценить себя сложно. Особенно, когда речь идет о достижении жизненных или рабочих целей.

Бизнесмен и ультрамарафонец Евгений Алмаз придумал систему оценки самого себя по 10 критериям — от порядка в разных сферах, финансовых вопросов и принципов питания до личных качеств и смыслов, которые мы видим в жизни. Их можно найти в книге нашего издате…

4

Руководители разного уровня часто спрашивают нас: как проверить интернет-агентство и понять, что в работе подрядчика что-то идёт не так? Чтобы помочь сразу всем, мы собрали 44 признака хорошего digital-агентства в один чек-лист.

Если хотя бы на 10 вопросов вы получили ответ «нет», есть повод присмотреться к работе подрядчика внимательнее. А д…

8

Вакансия должна быть такой, чтобы на неё откликнулись много целевых кандидатов, а нецелевые не откликались вовсе. Многие вакансии перекошены в ту или иную сторону:

  • «Мы такая волшебная компания, поэтому вот вам 100500 требований — попробуйте-ка к нам попасть!»
  • «Вы ответственны, целеустремлённы и обучаемы? О-о-о боже, вы нам подходите!»
4

Мы уже много раз рассказывали о том, как делать хорошие landing page, или в простонародье «лендинги». Помогали выбрать конструктор целевой страницы и объясняли, как заинтересовать посетителя первым экраном. Но сколько бы мы ни писали «добрые» инструкции, мы продолжаем видеть ошибки, а значит, пришло время менять подход.

9

Модераторы сообществ брендов в соцсетях ежедневно сталкиваются с кучей комментариев: и вопросы, ответы на которые есть в посте, и радостные отзывы и, конечно же, негатив. И если к положительным ответам модераторы часто готовы, то с хейтом справляются не все.

В этой статье наш SMM-менеджер Виктор Минков расскажет, как бренду эффективнее работ…

13